Студентам

Мираторг бургерная франшиза


Бургер & Фрайс | Мираторг

  • Бургер & Фрайс
  • Наше меню
  • Где купить и попробовать?

Мираторг владеет крупнейшим в мире поголовьем Aberdeen Angus черной масти

Мираторг владеет крупнейшим в мире поголовьем Aberdeen Angus черной масти

Мы производим нашу говядину без использования гормонов роста, антибиотиков и ГМО

Мы отбираем лучший фермерский картофель Тамбовской области. Чистим его вручную и бережно обжариваем. Все, чтобы вы могли насладиться правильным картофелем фрайс. В приготовлении бургеров используем только мраморную говядину высоких грейдов: Prime и Top Choice. 200 дней зернового откорма делают нашу говядину мраморной и придают мясу сладковатый вкус. Мы кормим наших бычков кукурузой и пшеницей собственного производства.

Наши бычки растут на более чем 60 фермах в 6 областях Российской Федерации

Каждый год мы проводим родео, в котором наши ковбои соревнуются в умении ухаживать за животными

У нас формируются фермерские династии в нескольких поколениях

Большая часть наших фермеров – это потомственные крестьяне

В основе Утомленного ковбоя рецепт от шеф-повара “Мираторга” — томленая в ароматном соусе мраморная говяжья шея. Приготовленное по этому рецепту мясо получается настолько необычайно вкусным, что не использовать его в бургере было бы непростительно. Гастрономическому произведению искусства добавляют нежности творожный сыр и соусы из сладкого перца и горчичный, бальзамический уксус, крымский сладкий лук. Это становление легенды прямо здесь и сейчас.

Сочность нашим бургерам придает правильный подбор пропорций говяжьих отрубов. Мы используем нежную мраморную грудинку, шейную часть и лопатку для придания уникального вкуса бургеру

Где купить и попробовать?

miratorg.ru

Бургерная от компании Мираторг — Бургер & Фрайс

Содержание

Бургерные Мираторг стали появляться в Москве и Подмосковье в 2016 году. Это не первый ресторанный проект агрохолдинга. В тандеме с Novikov Group компания уже развивает сеть бургерных с любопытным названием #Farш. Планы по развитию сети скрываются руководством, но, вероятнее всего, она будет только расширяться.

Меню

Бургер и Фрайс Мираторга предлагает посетителям стандартное для таких заведений и достойное меню. В него входят:

  • разнообразные бургеры (burger);
  • стейки;
  • наггетсы;
  • картофель фрайс;
  • салаты;
  • горячие и прохладительные напитки;
  • завтраки.

Лицом бургерной являются сэндвичи, в состав которых входит одна или две рубленых котлеты (из говядины или курицы), подаваемые внутри мягкой разрезанной пополам булки. Помимо этого начинкой бургера могут быть помидоры, салат, маринованные огурчики, кетчуп, сыр и другие ингредиенты. Часть

Среди новинок сэндвичей первую строчку меню занимает бургер «Чемпион». В его состав входит котлета с любопытным названием «блэк ангус» (приготовлена из мяса черных быков породы Абердин), прожаренный бекон, луковые колечки, салатные листья и соленые огурчики. Заправлен сэндвич соусом «Гриль». Увесистый «Чемпион» (320 г) стоит 390 рублей.

Сэндвич с оригинальным названием «Телячьи нежности» является еще одной новинкой Мираторга. Розовая телятина в сочетании с огурчиками, салатом «Айсберг» и двумя фирменными соусами «Пикантный» и «Сырный» делают этот бургер поистине нежным. За 300-грамовый бургер нужно отдать 320 рублей.

Должна ли в сэндвичах быть булочка – вопрос спорный, поскольку часть из них в ресторанах компании Мираторг готовится без участия последней. Взять, к примеру, бургеры серии «Фитнес» (с курицей или телятиной). Само название говорит о том, что никаких булочек здесь не должно быть. Следующая новинка – небольшой «Нью-Йорк» (190 г), состоящий из тонкого стейка стриплойн (филейная полоса), салата с прохладным названием «Айсберг», красного лука, нарезанного кольцами. Соус, за основу которого взят болгарский перец, заправляет всю начинку. Бургер «Нью-Йорк» стоит 280 рублей.

Еще один оригинальный представитель фаст-фуда, уже зарекомендовавший себя в ресторанах Мираторга – сэндвич с простым названием «Гамбургер». Мраморная говядина премиального качества, сочные помидоры и соус «Жульен» на основе белых грибов расположились в нежной булочке с хрустящей корочкой. 240-граммовый «Гамбургер» стоит 240 рублей.

К самому увесистому бургеру (350 г) под названием «Магнум» («Magnum burger») булочка подается отдельно. «Башня» начинки состоит из:

  • двух сочных говяжьих котлет;
  • салатных листьев;
  • лука, нарезанного кольцами;
  • болгарского перца;
  • помидоров и огурцов.

Совет! «Внешне блюдо кажется незавершенным, поскольку булочка кладется отдельно. При желании можно попросить повара «собрать» бургер, подав отдельно одну из котлет».

Соус «Перечный» и оригинальная присыпка из хрустящего теста «Фило» довершают картину аппетитного гиганта. Вместе с булочкой «Магнум» весит 420 г и с большой долей вероятности сможет насытить любого. Стоит бургер 380 рублей, что даже ниже стоимости «Чемпиона».

Меню заведений постоянно пополняется, с полным перечнем блюд и напитков можно ознакомиться на официальном сайте Бургер&Фрайс.

Отзывы

По большей части отзывы посетителей Бургер и Фрайс Мираторга положительные. На сайте Трипадвизор процентное соотношение оценок московского заведения на Ломоносовском проспекте таково: 38% посетителей считают заведение, обслуживание и меню отличным, по 25% приходится на отметки «Очень хорошо» и «Ужасно», 12% — «Неплохо». На Остоженке картина немного иная: 30% ставят оценку «Отлично», по 20% приходится на отметки «Очень хорошо» и «Неплохо», 20% и 10% на «Плохо» и «Ужасно» соответственно.

Многие посетители отмечают брутальный интерьер ресторанов, темные тона в сочетании с красными оттенками. Такими же «суровыми» кажутся некоторые сэндвичи – бургер «Родео» снабжен фирменным горчичным соусом и намекает на жесткие игры с разъяренными быками. В некоторых заведения на потолке висят мясные крюки, стены выполнены в виде решеток, что отчасти напоминает колорит бойни. Кому-то такая картина приходится по душе, кто-то жалуется на неаппетитный антураж.

Положительные отзывы касаются мясной составляющей бургеров Мираторга. Она кажется более натуральной по сравнению с топовыми конкурентами. После трапезы не остается ощущения тяжести в животе, что часто дает о себе знать после посещения заведений с фаст-фудом. Еще одной положительной стороной являются приемлемые цены – на 600-800 рублей можно сытно поесть вдвоем.

Отрицательные отзывы, прежде всего, относятся к обслуживанию в некоторых ресторанах. Посетители отмечают:

  • нерасторопность официантов;
  • отсутствие уточнений со стороны кассиров насчет степени прожарки мяса;
  • грубоватое общение;
  • душную обстановку внутри помещения и т.д.

Наряду с хвалебными высказываниями насчет качества бургеров встречаются явно негативные оценки блюд. Часть гостей Бургер&Фрайс (преимущественно, женщины) жалуется на отсутствие разнообразия в напитках. Встречаются даже отзывы, в которых говорится о пищевом отравлении бургерами, приготовленными в конкретном ресторане. Но это, скорее, исключительный случай.

Еще одной особенностью всех бургерных Мираторга является их расположение. Каждое заведение не представляет собой обособленный ресторан по конкретному адресу. В том же здании, иногда прямо за стеной располагается супермаркет или мясная лавка агрохолдинга. С одной стороны, это выгодно – попробовав мясо в сэндвичах, или перекусив стейком, посетитель заглянет в магазин и приобретет продукцию для домашних кулинарных шедевров. С другой, некоторым гостям (об этом говорят отзывы) кажется, что для приготовления фаст-фуда используется нереализованное и просроченное мясо.

Франшиза

Несмотря на тот факт, что франшиза от компании Мираторг определенно имела бы большой спрос среди начинающих предпринимателей, холдинг не спешит с организацией такого бизнеса. Один из крупнейших производителей мяса предпочитает работать с частниками в сегменте HoReCa (отели, рестораны, кафе) и ретейлерами, поставляя им собственную продукцию. Объяснение этому следует искать в определенной политике ведения бизнеса, когда руководство компании не рискует передавать права на бренд в руки частных лиц (франчайзи), опасаясь подмочить собственную репутацию.

Партнерство с агрохолдингом предполагает поставки качественной продукции, рекламные кампании, позволяющие увеличить продажи, продуманную логистику и документооборот. Официальный сайт Мираторга дает возможность подать заявку на сотрудничество. В ней указываются основные сведения о компании. После одобрения необходимо собрать пакет документов для оформления договора. Согласно информации на сайте, количество клиентов агрохолдинга уже превысило отметку в 20 тысяч.

Помимо мясной продукции Мираторг реализует автотранспорт, уборочную технику и даже недвижимость.

Сочные бургеры на основе правильных говяжьих отрубов – фирменная фишка заведений быстрого перекуса компании Мираторг. Лучший картофель с ферм Тамбовской области, тщательно отобранный и бережно обжаренный становится золотистым картофелем фрайс. Эти две составляющие соединяются вместе и создают атмосферу бренда Бургер&Фрайс.

promiratorg.ru

Производитель мяса «Мираторг» открыл сеть бургерных — Оффтоп на vc.ru

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» запустил собственную сеть ресторанов «Бургер & Фрайс». Первые заведения были открыты в Москве и Подмосковье, пишет «Коммерсантъ».

Сейчас в Москве и Подмосковье в тестовом режиме работают восемь заведений, они расположены в помещениях супермаркетов, гипермаркетов, а также мясных лавок «Мираторга». Меню включает несколько видов бургеров стоимостью от 160 до 380 рублей, стейк за 349 рублей, картофель фри (от 90 до 180 рублей), салаты, пиво и безалкогольные напитки.

Представители «Мираторга» отказались раскрывать планы по дальнейшему развитию сети. Знакомый с проектом источник «Коммерсанта» рассказал, что «Бургер & Фрайс» будет развиваться при собственной розничной сети «Мираторга».

На конец февраля 2017 года холдинг управлял более чем 60 магазинами. Совладелец компании Виктор Линник ранее говорил о планах удвоить число торговых точек до конца 2017 года, напоминает газета.

По словам собеседника издания на ресторанном рынке, объём инвестиций в создание бургерной площадью примерно 50 квадратных метров на 60-70 посадочных мест необходимо 10-15 млн рублей. Таким образом, на создание точек «Бургер & Фрайс» в 120 собственных магазинах «Мираторг» может потратить от 1,2 млрд до 1,8 млрд рублей.

Это не первый ресторанный проект «Мираторга». В партнёрстве с Novikov Group Аркадия Новикова холдинг также развивает сеть бургерных #Farш, напоминает газета. Сейчас в Москве работают шесть ресторанов.

По собственным данным компании, выручка «Мираторга» по итогам 2016 года выросла на 25% и достигла 120 млрд рублей. Владельцами «Мираторга» считаются братья Виктор и Александр Линники, пишет «Коммерсантъ».

#новость #Мираторг #бургеры #мясо

vc.ru


Смотрите также