Студентам

Как найти свой бизнес


❶ Как найти свою бизнес-идею в 2017 году

Наемным работникам хоть раз в жизни приходила мысль: хорошо бы открыть собственный бизнес. Начинать свое дело наобум, без серьезной подготовки, по меньшей мере, легкомысленно. Постарайтесь четко и беспристрастно оценить личные возможности, способности, наклонности. Едва ли стоит браться за дело, в котором совершенно не разбираетесь или не чувствуете к нему интереса. Оглянитесь вокруг, проанализируйте происходящее. Подумайте, чего не хватает населению. Допустим, в вашем регионе проживает много студентов. Может открыть агентство по оказанию помощи в решении задач, написании курсовых, дипломных. Или в городе высокая рождаемость, а детских развлекательных центров мало. Организуйте площадку или придумайте что-то новое. Если ничего не приходит в голову, можете поискать идеи в зарубежном бизнесе. Для этого посетите сайты, где люди делятся опытом, почитайте международные экономические газеты. Проведите маркетинговые исследования: для начала опросите знакомых, родных, коллег. Ваша задача — определить, насколько велик спрос на товары или услуги, которые хотите предложить. Выясните, какова средняя стоимость каждой сделки и каков уровень конкуренции в этой сфере деятельности. Оцените возможную рентабельность выбранного бизнеса. Она зависит от множества факторов: себестоимости товаров или услуг, стоимости аренды помещений, расходов на заработную плату, транспорт, величины налоговых отчислений. Если по результатам расчетов окажется, что доход будет незначительным, подумайте, не лучше ли заняться каким-то другим видом бизнеса. Как найти свою бизнес-идею в 2017 году

www.kakprosto.ru

❶ Как найти себя в малом бизнесе

Многие воспринимают собственный бизнес как возможность избежать скучных офисных будней с характерными строгими правилами. Однако далеко не у всех получается сделать свое дело прибыльным и успешным. Чтобы добиться отличного результата, следует найти себя и выбрать наиболее перспективное занятие. Если вы еще не решили, какой именно бизнес хотите открывать, попробуйте подумать, какая сфера интересна вам наиболее всего. Бизнес будет успешным лишь в том случае, если выбудете заниматься по-настоящему любимым делом. Энтузиазм, вдохновение и увлеченность могут компенсировать недостаток опыта и денежных средств. Возьмите за привычку генерировать идеи и что-либо придумывать, даже если это не имеет отношения к будущему бизнесу. Развивайте воображение, стимулируйте собственную фантазию. Очень часто блестящие идеи лежат на поверхности: вам достаточно будет лишь подхватить и детально проработать их. Ищите вдохновение на других территориях. Данный совет особенно актуален, если вы живете в небольшом населенном пункте. Отправляйтесь в крупные города или за границу. Читайте местную прессу, наблюдайте за происходящим вокруг, посещайте торговые и развлекательные центры. Вполне возможно, вы найдете для себя идею, которая не развита там, где вы живете. Попробуйте сделать бизнес, скопировав чужие идеи. Разумеется, в данном случае речь вовсе не идет о присвоении интеллектуальной собственности. Возьмите за образец небольшой частный бизнес и постройте собственный по аналогичной схеме. При этом постарайтесь привнести в модель личные наработки и стратегические идеи. Выбрав приблизительное направление работы, постарайтесь максимально подробно исследовать ситуацию в данной сфере. Например, если вы решили открыть автомойку, обязательно посетите всех потенциальных конкурентов. Наблюдайте, фиксируйте особенности работы, недостатки и интересные идеи. Открытие еще одной мойки, ничем не отличающейся от аналогичных, вряд ли принесет ожидаемые результаты. Ваша цель – найти собственную нишу, которая позволит выгодно отличаться от других игроков рынка. Как найти себя в малом бизнесе

www.kakprosto.ru

Как найти идею для бизнеса и запустить бизнес

Как найти идею для бизнеса, кажется, самая простая часть любого предпринимательского процесса. Они здесь вокруг нас, они везде. Возьми да делай! Но все ли так просто?

Более важный вопрос в процессе «как найти идею для бизнеса» заключается в том, достойны ли эти идеи того, чтобы начать собственный бизнес.

Вопрос усложняется тем, что сами предприниматели не являются теми, кто должен оценивать идеи, а это делает рынок и потенциальные покупатели. И от их выбора зависит, насколько будет успешна та или иная бизнес-идея.

Как найти хорошую бизнес-идею?

Итак, как найти работающую идею для бизнеса?

1. Знай себя

Вам нужно будет построить бизнес на своей идее, управлять им, работать с различными задачами, если вы хотите, чтобы ваша идея была доведена до конца. Готовы ли вы? Чтобы понять, ответьте себе на несколько вопросов:

  • Что вы знаете?
  • Какие у вас навыки?
  • Каков ваш опыт?
  • Что другие говорят о ваших знаниях, навыках, опыте?
  • Над чем бы вы хотели работать?

2. Взгляд в будущее

Если вы знаете себя, свои возможности, потенциал, навыки и опыт, вы быстро начнете видеть в будущее, чтобы найти что-то интересное для себя и ваших потенциальных покупателей. Несколько подсказок о том, как можно «видеть в будущее», т.е. как найти работающую идею для бизнеса:

  • Что бы Вы хотели, и что можете сделать в будущем на основе своих знаний, навыков и опыта?
  • Как жизнь потенциального покупателя может быть улучшена благодаря вашим знаниям, навыкам и опыте?
  • Какими будут будущее и тенденции рынка или отрасли, исходя из ваших знаний, навыков и опыта?

3. Будьте близко к рынку

На третьем этапе ваша задача состоит в том, чтобы стать ближе к потенциальным клиентам и постепенно наращивать привычку слушать. Вы можете узнать многое непосредственно с рынка, слушая ваших потенциальных покупателей. Обращайте внимание на следующее:

  • Что они хотят?
  • Как они  сейчас решают те проблемы, которые вы хотите решить для них, выпустив свой продукт или услугу?
  • Можете ли вы говорить с ними? Что вы можете обещать?
  • Чем вы можете помочь, чтобы они могли улучшить свою жизнь?

4. Начните с чего-нибудь, а затем совершенствуйте

Теперь, так как у вас уже есть достаточно информации для вас и ваших будущих потенциальных покупателей, вы можете начать строить что-то.  Что-то, что может быть проверено не вами, а непосредственно клиентами. Чтобы легче понять, что это такое может быть, вот несколько подсказок:

  • Что это такое, что вы можете быстро создать и предложить своим клиентам?
  • Каким образом вы можете это предложить?
  • Как клиенты могут протестировать?
  • Как будете получать обратную связь от клиентов?
  • Что вам нужно будет улучшить в вашей следующей версии продукта / услуги?

5. Окончательная версия

Поскольку ваш продукт и / или услуга уже сформирована, вы можете начать создание окончательной версии.

Но не стоит останавливаться на достигнутом. Итоговый продукт не является таковым в истинном смысле этого слова, потому что вы должны продолжать улучшать его постоянно. А понять, где больше всего требуются улучшения, сможете, ответив на следующие вопросы:

  • Какова реальная версия вашего продукта/услуги?
  • Как доставить продукт своим клиентам?
  • Кто ваши ключевые партнеры?
  • Как вы поддерживаете связь с вашими клиентами?
  • Какой ваш самый важный ресурс?

Я надеюсь, что вы хотя бы немного приблизились к ответу на вопрос: «Как найти идею для бизнеса?». И что вы поняли, что это серьезный вопрос, который требует анализа и разработки не менее, чем любой другой бизнес-процесс.

predprinimatel-pro.ru

Как найти свой бизнес?

Тот, кто умеет заходить в свое креативное пространство и управлять его образами — получает эффективный инструмент создания креативных вещей. И не только.

Благодаря этой способности начинающий предприниматель может найти свой бизнес и эффективно им управлять.

На что опираться в поиске своего бизнеса?

Почему одни становятся великими музыкантами, а другие — нет, хотя так же упорно сидят по несколько часов за музыкальным инструментом? Потому что одни видят музыку в своем креативном пространстве, а другие — нет.

Я — не музыкант, но я умею писать статьи. И пишу я их при помощи образов, создаваемых в моем креативном пространстве, и слов, которые я вижу в виде облачков, летающих вокруг меня. В зависимости от цели и уже написанной фразы эти слова сами выстраиваются в нужный текст.

Вот так и композиторы, я думаю, складывают фантастические мелодии из нескольких нот. И делают они это легко, потому что креативное пространство само им подсказывает правильное сочетание нот и ритмов.

Точно так же талантливые, удачливые предприниматели видят в креативном пространстве свой бизнес, как на ладони. Поэтому они эффективно им управляют, легко решают возникающие проблемы, видят свои перспективы, ресурсы, необычные маркетинговые ходы и ручейки доходов, сливающиеся в реки.

Как я нашла свой бизнес?

Не скажу, что я талантливый предприниматель, но у меня был опыт увидеть свой бизнес в креативном пространстве и умело им управлять — при том, что предыдущего опыта у меня вообще не было. Однажды я нашла в газете объявление о наборе региональных представителей одной организации. Я откликнулась на это объявление, отправила запрос. Меня взяли в команду.

Я увидела в своем креативном пространстве всю схему получения дохода, источники трафика (тогда еще такого слова не знали) и методы привлечения целевой аудитории. Вот примерно так:

Я очень быстро раскрутила свой бизнес и была одним из лучших региональных представителей.

Но это только потому, что данный вид бизнеса мне был очень понятен.

Почему не всякий бизнес вам подойдет?

Будь это нечто другое, например, создание банка (как раз в эти годы в нашем городе появился первый частный банк) — я бы с этим не справилась. Он был мне непонятен.

Он был мне точно так же непонятен, как предмет «Электроника» при обучении в институте. Как я ни напрягалась, я не смогла увидеть в своем креативном пространстве электроны и понять, как они взаимодействуют между собой в электрических схемах (я до сих пор этого не понимаю).

При том, что я отлично понимала другое — дискретную математику — и решала ее задачи на ходу.

То есть дело не в общих способностях человека, а в отдельных способностях видеть одно и не видеть другое.

Сейчас многие пытаются найти свой бизнес по принципу «если другой смог, то и я смогу». Но это не очень правильный подход. Если кто-то смог создать банк — это не значит, что вы сможете сделать то же самое.

Поэтому прежде чем брать в кредит деньги и открывать какой-то бизнес, нужно сначала определить: а сможете ли вы этим бизнесом управлять? Видите ли вы его у себя на ладони так же, как видите, например, свое домашнее хозяйство (которым вы легко управляете)?

Когда вы свой будущий бизнес отлично видите — все его звенья, связи, схемы извлечения дохода — вам становятся видны все возможные пути его развития, креативные методы маркетинга и удержания клиентов.

И наоборот. Когда вы о своем будущем бизнесе знаете лишь минимум (как часто и бывает у начинающих предпринимателей), вы не сможете его поднять, как бы успешны ни были аналогичные бизнесы в других руках.

Кстати, знаете, кто такие мошенники? Это люди, которые отлично ВИДЯТ схемы извлечения дохода из всего, что только можно. Они умудряются найти деньги там, где обычный человек их никогда не увидит.

То же самое можно сказать про хакеров. Они заточены природой на поиск слабых мест в программах. Они видят уязвимости там, где их не видит целая команда профессиональных программистов.

Как найти свой бизнес?

Можно ли стать «видящим» бизнесменом?

Что-то нам дается с рождения, что-то развивается в течение жизни (благодаря нашей наблюдательности и осознанию), что-то к нам приходит с предпринимательским опытом (когда мы все-таки начинаем какой-то бизнес, набиваем себе шишки и начинаем что-то понимать в выбранном деле).

Если у вас пока нет своего бизнеса, но вы очень хотите его создать, найдите сначала свое предназначение — то, в чем вы всегда будете успешны.

Надо найти в себе то, что вам дано с рождения. Вспомните детские игры, в которые вы играли. Игрушки, с которыми любили возиться. Что вас восхищало? Кем вы хотели стать и почему? Какие предметы в школе давались вам легче остальных? Что вам не нравилось в окружающей действительности? Что вы хотели бы поменять?

(Почему мы должны вспомнить детство? Потому что уже тогда в нас было заложено наше предназначение. И на наше представление о нем еще не успели повлиять ни родители, ни школа, ни общество.)

Сможете ли вы придумать несколько идей бизнеса на основе этих данных (уже с учетом нынешних реалий — наличия Интернета, супермаркетов, новейших технологий)? Попробуйте представить их в своем креативном пространстве (то есть в воображении), а потом выложить их на бумаге — схематично (примерно так же, как мой рисунок выше, но можно еще подробнее).

Чем больше схем вы сможете придумать, чем подробнее и полнее эти схемы будут описывать ваш будущий бизнес (каждый в отдельности), тем больше вероятность, что это и есть идеи вашего будущего бизнеса (почему пока только идеи? Потому что их придется проверять на практике). И по всем данным ваш будущий бизнес просто не может не быть успешным.

Если вы затрудняетесь в определении своего предназначения и возможных идей бизнеса, напишите в комментариях о себе побольше — мы вместе постараемся эту задачу решить.

homebusiness.ru


Смотрите также