Студентам

Франшиза максим такси


Франшиза такси "Максим" отзывы и условия

Компания «Максим» основана в 2003 году. Начиная с 2016 года, под этим брендом предоставляется франшиза. Сегодня у компании более ста семидесяти своих и двадцать восемь франчайзинговых филиалов.

Чтобы начать сотрудничество по этой франшизе, необходимо уплатить паушальный взнос в размере 100 тысяч рублей. Роялти здесь платится в виде 7,5% от суммы каждого заказа.

Франчайзи тут получает специализированную систему по управлению бизнесом, красивый телефонный номер и услуги фирменного Call-центра. Оказывается тут и круглосуточная техническая поддержка по всем рабочим моментам. Водители такси подключаются к приложению, которое существенно упрощают их работу и экономит время. Имеется и приложение для клиентов, позволяющее делать заказ моментально. Даются также рекламные материалы и готовая маркетинговая стратегия. Перед началом сотрудничества партнер компании проходит обучение, а при дальнейшей работе оказываются все необходимые консультации.

Все вопросы, связанные с площадью помещение и количеством сотрудников, обсуждаются с франчайзером здесь в индивидуальном порядке.

Стоит иметь в виду, что о франшизе «Максим» есть негативные мнения франчайзи, которые говорят о плохой рентабельности бизнеса в целом. 

Page 2

Первый магазин «24 Градуса» открылся в 2013 году, а по франшизе компания работает с 2017 года. Сегодня по договору франчайзинга с ней работают десять предпринимателей.

Чтобы начать сотрудничество по этой франшизе, необходимо уплатить паушальный взнос в размере 190 до 970 тысяч рублей (зависит от выбранного франчайзингового пакета). Роялти в данном случае не взимается. Средний чек тут составляет примерно триста рублей.

Партнеру предоставляется подробный алгоритм работы, даются все необходимые инструкции для ведения бизнеса. Предоставляется сопровождение персонального менеджера. Оказывается всесторонняя рекламная поддержка, даются различные рекламные и информационные материалы. Оказывается помощь в разработке дизайна помещения. Как отмечается франчайзером, средний срок открытия одного магазина занимает чуть больше одного месяца.

Площадь помещения под магазин должна составлять от пятидесяти до ста пятидесяти квадратных метров. Необходимое число сотрудников для одного магазина: от трех до пяти человек. Для начала сотрудничества требуется зарегистрированное ООО.

Важно иметь в виду, что о франшизе «24 Градуса» есть отрицательные отзывы, в которых отмечается большая зависимость заработков от проходимости точки. 

franshiza-top.ru

Максим — досье франшизы

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арсеньев, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Белогорск, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Брянск, Бугульма, Ванино, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Вологда, Воронеж, Грозный, Грязи, Губкинский, Дербент, Долгопрудный, Домодедово, Евпатория, Ейск, Екатеринбург, Железногорск, Железнодорожный, Зеленодольск, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Канск, Кемерово, Керчь, Кетово, Киров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Красная Поляна, Краснодар, Краснокаменск, Красноярск, Кугеси, Курган, Курск, Кызыл, Лениногорск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Михайловка, Михайловск, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Одинцово, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Реутов, Ростов-на-Дону, Рузаевка, Рыбинск, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Северск, Серов, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Советская Гавань, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шадринск, Шахты, Щекино, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялуторовск, Ярославль

club-franshiz.ru

«Максим» показал наибольшую динамику среди франшиз агрегаторов такси

В 2017 году сервис заключил 108 контрактов. Количество партнеров увеличилось на 87% по сравнению с пятью месяцами 2016 года, когда сервис запустил формат франчайзинга.

Наиболее востребована франшиза сервиса в малых городах с численностью населения от 10 тыс. до 100 тыс. человек, где еще не присутствуют федеральные агрегаторы, а рынок делят между собой несколько таксопарков. Они не могут позволить себе разработку дорогостоящего софта, обеспечить современные стандарты услуги. Контракт с сервисом позволяет предпринимателям получить весомое преимущество на рынке. 80% контрактов заключено именно в таких населенных пунктах. В городах с численностью населения от 100 тыс. до 1 млн человек продано примерно 17% франшиз. В городах-миллионниках заключено около 3% контактов. При этом франшизу сервиса покупают не только в России, но и в зарубежных странах: Таджикистане, Беларуси, Киргизии, Узбекистане.

Чаще всего франшизой интересуются предприниматели, имеющие свой таксопарк, или люди, желающие инвестировать деньги в бизнес такси и нанять управленца, чтобы получать пассивный доход. Новички, самостоятельно развивающие сервис с нуля, составляют меньше трети потенциальных партнеров сервиса. В среднем время запуска франшизы составляет 3 месяца, а окупаемость — около полугода.

Минимальная сумма вложений во франшизу сервиса — 100 000 рублей. За эту сумму партнеры получают бренд и отраслевой софт, который позволяет принимать заказы пассажиров и предоставлять к ним доступ независимым перевозчикам. Помимо этого франшиза включает услуги крупнейшего в РФ специализированного контакт-центра, доступ к каталогу готовых рекламных материалов и консультации квалифицированных специалистов. Доход партнеров — комиссия с каждого выполненного заказа, размер которой они устанавливают самостоятельно.

На сегодняшний день работают более 100 франчайзинговых подразделений. Их стабильность объясняется подходом компании к развитию сети в формате франчайзинга. В его основе — стремление предоставлять одинаково качественный сервис в любом населенном пункте. Продажа одного лишь доступа к софту не позволит достичь этой цели. Поэтому «Максим» проводит обучение для партнеров, предлагает стажировку в компании и обеспечивает полную поддержку на протяжении всей деятельности. Параллельно с развитием франшизы сервис продолжает открывать собственные подразделения и выходить на рынки в странах Европы, Азии, Ближнего и Дальнего Востока.

taximaxim.ru

Франшиза сервиса заказа такси «Максим»

Такси «Максим» - известный бренд. В России он является крупнейшим по географии работы сервисом заказа такси. С 2014 года сервис активно развивается за пределами РФ, а с 2016 года - расширяет сеть в формате франчайзинга. В основе стратегии развития - стремление оказывать услуги мирового уровня в любом населенном пункте.

Франчайзинговое предложение сервиса заказа такси «Максим»

Для приобретения Франшизы необходимо оплатить паушальный взнос в 100 000 рублей. На все время действия франчайзи налагается роялти 7,5%. Инвестиции в проект могут составить от 150 000 до 300 000 рублей в зависимости от масштаба города и желания клиента заявить о себе.

Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе сервиса заказа такси «Максим»

Стартовые инвестиции: 150 000 — 300 000 рублей.Срок окупаемости: это вопрос строго индивидуальный, всё будет зависеть от Вашего желания работать и зарабатывать. Кто-то из наших партнеров выходит на самоокупаемость в первый же месяц работы, кому-то для этого требуются три, пять, шесть месяцев – тут нет точной цифры.Оборот в месяц: зависит от города открытия.Роялти: 7,5 от выполненного заказа.Паушальный взнос: 100 000 рублей.Иные текущие платежи:

  • Расходы на открытие офиса Паушальный взнос, регистрация ООО или ИП, изготовление наружной рекламы и элементов фирменного стиля внутри помещения, офисная мебель, оборудование.
  • Постоянные расходы Зарплата, аренда помещения, телефон, интернет, реклама, роялти.
  • Доходы Доход франчайзи — комиссия с каждого выполненного заказа. В основном наши партнеры устанавливают комиссию 15% от стоимости заказа: 7,5% — доход франчайзи, 7,5% — роялти.

Отправить заявку

Требования к покупателям франшизы сервиса заказа такси «максим»

  • Главное, на наш взгляд – это желание работать и зарабатывать, занимаясь развитием сервиса заказа такси в своем городе.
  • Что касается остальных требований (сотрудники, помещение, оборудование, бюджет), их мы обсудим с Вами индивидуально.
  • Приготовьте Ваши вопросы, и мы подробно на них ответим.

Преимущества франшизы сервиса заказа такси «Максим»

Вы получаете готовое решение известного бренда, что позволит привлечь максимально быстро целевую аудиторию и развить свой бизнес в кратчайшие сроки. Вам предоставляются все средства для управления бизнесом:

  • Программа для руководителя позволяет настраивать все процессы и управлять бизнесом на экране компьютера. Руководитель получает детальные аналитические отчеты о количестве заказов и водителей, времени ожидания автомобиля, выручке и других показателях.
  • Красивый телефонный номер Сотрудники сервиса «Максим» сами находят подходящий телефонный номер, покупают его и подключают к контакт-центру. Франчайзи не несет расходов на покупку и обслуживание.
  • Контакт-центр Франчайзи не нужно содержать собственную диспетчерскую. Заказы круглосуточно принимает крупнейший в России специализированный контакт-центр. Операторы обучены стандартам, разговоры записываются и контролируются отделом качества.
  • Приложение для водителей Приложение Taxsee Driver — удобный инструмент для работы таксистов. Оно показывает водителям все доступные заказы по районам города и позволяет получать ближайшие из них. Для совершения повседневных действий водителю не обязательно посещать офис и контактировать с оператором.
  • Приложение для клиентов Приложение «Максим: заказ такси» — быстрый способ заказа такси для ваших клиентов. Клиент сам вводит адреса маршрута, и приложение автоматически рассчитывает цену поездки по вашему тарифу. Заказ создается без участия оператора.
  • Рекламные материалы Франчайзи получают доступ к каталогу готовых рекламных материалов и применяют проверенные маркетинговые решения.

topfranchise.ru


Смотрите также