Студентам

Как продвинуть строительный бизнес


Продвижение строительной компании в Интернет: как раскрутить сайт

Конкуренция в тематике строительства и ремонта высока, потому и  продвижение сайта строительной компании – дело не быстрое.  В этой сфере попытки получить результаты в краткосрочной перспективе потребуют высоких затрат, которые крайне редко окупаются. В то же время продвижение «в долгую», основанное преимущественно на поисковой seo-раскрутке и качественном рекламном контенте, принесет стабильный рост  органического (естественного) трафика. А это – стабильное нахождение в ТОП поисковой выдачи и постоянный приток целевых посетителей.

Раскрутка строительного сайта: основные этапы

Для начала нужно провести качественную оптимизацию самого сайта. О том, как это делать, мы говорили уже не единожды, а потому просто напомним основные направления работы:

  1. Проверка «чистоты» кода и качества работы ресурса.
  2. Составление семантического ядра. При этом не забывайте, что конкуренция в вашей сфере очень высокая, а потому уделяйте особое внимание запросам региональным, если ваша география работ ограничена, а также низкочастотным конкретизированным запросам. Именно по таким ключевым фразам, чаще всего, приходят ваши потенциальные клиенты.
  3. Написание качественного уникального контента. Не забывайте также о заполнении сео-тегов (Title, Description, Alt для картинок и пр.). Подробнее о требованиях к текстам мы поговорим ниже.
  4. Проверка наличия и правильности заполнения файла robot.txt, карты сайта, проверка и устранение, при необходимости, дублей страниц, создание ЧПУ (человеко-понятных URL), т.е. ссылок, которые легко воспринимаются и запоминаются.

На сайте строительной компании обязательно должны быть отражены все услуги, которые вы хотите предоставлять, актуальные цены или онлайн-калькулятор расчета стоимости. Кстати, калькулятор может быть без итоговой цены. В этом случае на последнем этапе обычно появляется форма для отправки контактов менеджеру с обещанием провести расчет в сжатые сроки. Сбор контактов при помощи расчета стоимости – популярный и эффективный маркетинговый ход, так как люди, которые уже заполнили все данные по проекту, в большинстве случаев, соглашаются предоставить контакты.

Инструменты и методы

Очень важно иметь на сайте портфолио компании с реальными фото выполненных работ (в процессе, до и после проведения ремонта, готовые объекты и т.д.). После полноценного наполнения и устранения технических ошибок и недочетов, пора начинать непосредственно продвижение строительного сайта.

Для этого применяют обязательную регистрацию нового сайта в основных поисковых системах. Для Яндекс это делают здесь webmaster.yandex.ru/sites/add. В Google форма добавления сайта находится на странице:  www.google.com/webmasters/tools.

Также можно найти аналогичные сервисы в любых других поисковиках, которые вас интересуют.

  1. Для Яндекс и Google стоит также подтвердить свои права на сайте, установить метрики и пользоваться аналитикой этих поисковиков для анализа эффективности своей работы. Многие seo-специалисты утверждают, что поисковики более благосклонны к сайтам, которые пользуются их сервисами, как платными, так и бесплатными. Конечно, это утверждение невозможно подтвердить или опровергнуть на 100%, но практика показывает – хуже точно не будет, а лучше – может быть.
  2. Наполнение сайта интересным контентом, например, ведение  блога с полезными советами.
  3. Продвижение сайта при помощи статейной рекламы, обучающих видео, работы с социальными сетями.

Для продвижения строительной компании контекстную рекламу имеет смысл применять только ситуационно, например, для продажи квартир в строящемся или готовом объекте, если необходимо привлечь к объекту особое внимание. А реклама строительных услуг при помощи контекстных объявлений редко себя окупает.

Какую рекламу использовать для строительного сайта

Для получения естественной ссылочной массы с одновременным привлечением потенциальных клиентов лучше всего применять:

  1. Статьи и пресс-релизы в региональной прессе, а также на статейных ресурсах.
  2. Работу с экспертными аккаунтами на форумах строительной тематики, в сервисах вопросов-ответов и т.д. При этом очень важно, чтобы ответы на вопросы подтверждали высокую квалификацию строителя, тогда и ссылки на ваш сайт будут восприниматься естественно, и уровень доверия к компании будет расти.
  3. Создание группы в социальных сетях для обсуждения вопросов ремонта и строительства, где представитель компании будет также выступать в роли эксперта.
  4. Создание и раскрутка видео-канала с полезными видео по вопросам строительства и ремонта.

Требования к текстам и видео для строительной компании

Продвижение сайтов строительной тематики должно быть основано, прежде всего, на естественной посещаемости, а ее может дать только качественный полезный контент. Если ваши читатели и зрители будут видеть, что вы действительно разбираетесь в сути вопроса, даете полезные практические советы, обладаете опытом в строительстве и ремонте, они охотно в случае необходимости из читателей превратятся в заказчиков, а также будут рекомендовать вас друзьям и знакомым. И наоборот, даже идеальные с точки зрения поискового продвижения тексты с явными ошибками по сути вопроса, станут для любой строительной компании опасной антирекламой.

А потому для строительной тематики, как и для других подобных услуг, очень важно создавать контент одновременно грамотный стилистически, seo-оптимизированный и грамотный с точки зрения специалистов. Добиться этого совсем несложно. Просто заведите себе правило: любой контент перед использованием должен внимательно прочитать профессиональный строитель.

Подводя итоги

Долговременная стратегия продвижения строительной компании строится на том, что за первые 2-3 месяца вы приводите сайт в полный порядок, начинаете вести блог на сайте, группу в социальных сетях и так далее. На следующем этапе требуется постоянное увеличение ссылочной массы за счет качественных естественных ссылок, а потому основные затраты при таком подходе к продвижению необходимы на создание полезного контента.

Наш опыт показывает, что при грамотном подходе к оптимизации сайта и продуманной схеме размещения материалов на сторонних ресурсах в течение 4-6 месяцев посещаемость вырастает в 5-10 раз. При этом нет затрат ни на контекстную рекламу, ни на покупные ссылки, а сайт, оказавшись в ТОП поисковой выдачи, очень долгое время там остается. Конечно, при условии дальнейшей работы по поддержанию репутации компании.

seoklub.ru

Методы раскрутки ремонтно-строительной фирмы

На одном из занятий в мастер-группе мы обсуждали методы раскрутки ремонтно-строительной фирмы.

Интересно, что за первые 10 минут было сгенерировано 80% решений, которые можно использовать прямо сейчас — брать и внедрять у себя.

Подумал, и решил выложить этот 10-ти минутный взрыв в общий доступ.

Итак, то, что можно сделать:

1. Сайт — продвижение в поисковиках.

2. Форумы — партизанский маркетинг.

3. Сайт — контекстная реклама.

4. Магазины — партнеры.

5. Партнерка с застройщиками.

6. Трафаретная реклама.

7. Личные связи в штате застройщиков.

8. Статьи и интервью с заказчиками в журналах после сдачи больших объектов.

9. Партнерка с магазинами сопредельных областей. «Каждому клиенту — плюшевый мишка бесплатно»

10. Бонусы и подарки с денежным обозначением.

11. Холодные звонки.

12. Участие в выставках для фирм с офисами: сбор контактов, спецпредложения.

13. Медиа на сайте: видео, аудио.

14. Полезные материалы на сайте.

15. Программы для калькуляции на сайте.

16. Акции для отдельных видов работ, которые заказываются только в комплексе.

17. Реклама в газетах объявлений.

18. Использование мемов.

19. Использование трендов, привязка к событиям.

20. Реферральная система по схеме 1 и 2.

21. Партнерка с благотворительными организациями.

22. Развитие групп в социальных сетях.

23. Реклама PPC в социальных сетях.

dmitrykireev.com

Как "продвинуть" строительную компанию

DataHomes - ПРОДАЖА ПРОВЕРЕННЫХ КОНТАКТОВ:

ОТДЕЛОВ СНАБЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. БАЗЫ ДАННЫХ - ПРОЕКТОВ, СТРОЕК МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

+7

 495 228 47 28

Получить БЕСПЛАТНО наглядную версию!База строительных компаний и объектов!

Сфера строительства на сегодняшний день является одной из наиболее прибыльных. Поэтому едва ли не ежедневно возникают все новые и новые компании, которые предлагают свои услуги по ремонту или возведению различных объектов. Но не многие из них надолго остаются на рынке потому, что и конкуренция здесь огромная. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как найти клиентов новым строительным фирмам.

Начать следует с создания собственного сайта. Именно он должен стать своеобразной визитной карточкой компании. Там должна быть указана вся информация, которая может понадобиться потенциальному клиенту. Среди наиболее важного — контактные данные фирмы, перечень услуг с ценами, фотографии реализованных проектов. Кроме того, не лишним будет рассказать о своих преимуществах перед другими компаниями, выложить документацию, которая подтвердит, что вы работаете официально и так далее.

Чтобы сайт получился качественным, его создание лучше доверить профессионалам. Но и этого будет недостаточно. Площадку нужно сделать популярной. Сегодня продвижение сайта Киев можно заказать во многих компаниях, но отдавать предпочтение следует только тем, которые уже хорошо зарекомендовали себя на рынке. Именно они смогут повысить показатели вашей площадки, количество посетителей и место выдачи в поисковых системах.

Кроме сайта, вам также понадобиться реклама. Ее можно заказывать не только в интернете, хотя и это само собой разумеется. Среди популярных каналов — газеты и листовки. Первые могут представлять собой даже бесплатные издания и издания именно объявлений. А вторые можно просто раздавать на улице. Хотя более эффективно будет делать это на различных специализированных мероприятиях или возле тематических мест. Например, на выставках мебели, у рынков строительных материалов и так далее.

На самой листовке следует указать необходимый минимум информации: название компании, вид услуг, приблизительную цену на несколько из них, контакты. Не забудьте там же написать адрес своего сайта. Чтобы листовки работали более эффективно, можно пообещать на них небольшую скидку тому, кто обратиться вместе с этой «бумажкой».

Объявления с той же информацией, что и на листовках, можно расклеить в специально отведенных местах. Обычно это доски у подъездов, на остановках или даже столбы у дороги. Здесь действует тот же принцип — лучше это делать там, где есть целевая аудитория. То есть у строящихся домов, строительных магазинов и так далее.

Даже такой простой рекламы будет достаточно для того, чтобы найти новых клиентов и успешно начать свой бизнес.

Автор: Богдана Галицкая Источник: datahomes.ru

При перепечатке гиперссылка на источник обязательно

datahomes.ru

Как лучше продвигать строительный бизнес | Полезная информация

Как продвинуть частную строительную компанию, обеспечить ей тот объем заказов, которого было бы достаточно для того, чтобы думать о дальнейшем развитии, а не просто о выживании в текущих условиях? А ведь условия довольно жесткие – строительный рынок сегодня весьма насыщен, недостатка в предложениях не наблюдается, причем как в секторе частного строительства (даже ОСОБЕННО в секторе частного строительства), так и в сегменте крупногабаритных объектов, причем это в равной степени относится как к промышленному строительству, так и к жилому и административному, как к железобетонным зданиям, так и к металлоконструкциям.

Есть мнение, что точечная реклама, направленная на целевую аудиторию, лает гораздо больший выхлоп, чем массированная рекламная кампания с применением средств наружной рекламы и с привлечением возможностей, предоставляемых средствами массовой информации. В общем и целом это приблизительно так и есть, но многое зависит от специфики продвигаемого товара или услуги. Строительство – это продукт массового спроса, тут как раз нет необходимости в поисках целевой аудитории и «своего клиента», в данном случае масштабная компания будет более эффективной – в таком случае клиент найдет вас сам. Конечно, это стоит денег, но все зависит от конкретного инструмента – например, рекламные щиты, размещенные на улицах города и на тех направлениях, на которых самой строительной фирме работать предпочтительнее, обойдутся относительно недорого в сравнении с массированной рекламой по радио и телевидению. Более того – такая реклама дает даже большую результативность, чем, к примеру, объявления в печатных СМИ, поскольку в газетах в большинстве случаев люди ищут что-то конкретное, изучая в основном одну интересующую их рубрику. А товар массового спроса лучше продвигать именно массово. К тому же, такой массовый характер позволит лучше проанализировать спрос, понять географию охвата рекламной кампании и на основании анализа географии заявок, возможно, изменить места размещения щитов.

28.06.2014 

slugba111.ru


Смотрите также