Студентам

Идеи бизнес на трассе


Бизнес-идея: бизнес на трассе

Прежде чем определяться с направлением деятельности, нужно учесть, что рассчитывать на постоянную клиентуру не придется. Тем не менее, непостоянных потребителей найдется довольно много. Важно понимать, что предложение товаров и услуг должно соответствовать потребностям населения.

Далее следует зарегистрировать свою компанию. Для малого сегмента больше подойдет организация индивидуального предпринимательства. Далее в зависимости от масштаба определяем необходимую площадь и месторасположение. Выбирайте наиболее проходимое место, то есть те трассы, которые проложены, например, по пути в курортные города или города промышленного значения. Закупку оборудования и наем персонала следует производить в соответствии с выбранным видом деятельности.

Предлагаем Вам подборку, в которой перечислены основные идеи для бизнеса в придорожном сегменте.

Мотель

В России данная идея предпринимательства на трассе развита не широко. Тем не менее, востребованность такого рода услуг присутствует и имеет тенденцию к росту. Чтобы реализовать идею открытия мотеля, для начала определите выгодное месторасположение. Идеальный вариант — если недалеко будет находиться действующий автосервис, заправка или магазин. Необходимо учитывать требования, предъявляемые к бизнесу на трассе. Например, указатели мотеля не должны мешать дорожному обзору. Должна быть соблюдена оптимальная удаленность от дороги.

Определяющим фактором для данной идеи является наличие большой парковки, в противном случае поток клиентов будет значительно снижен. Для мотеля масштабом в 10 номеров понадобится площадь приблизительно в 150 кв. метров. Вид из окон каждого номера должен выходить на парковку, чтобы постояльцы могли видеть свои автомобили. Обстановка внутри номеров может быть минимальной:

  • кровать;
  • шкаф;
  • тумбочки;
  • телевизор;
  • душевая комната.

Cоздайте комфортную атмосферу для своих клиентов в виде приятного ремонта. Тогда при следующей поездке они остановятся снова у Вас. Для клиентов немаловажным фактором является наличие терминалов оплаты мобильных услуг, а также прием кредитных карт. Для оптимального привлечения рекомендуется оформить здание под определенную тематику.

Придорожное кафе

При долгих поездках подобные заведения у дорог просто необходимы. К тому же, уровень конкуренции для такой идеи минимален. Чтобы открыть кафе у дороги, необходимо небольшое здание с камерной и комфортной обстановкой. Кроме того, подъезд к нему должен быть удобен и максимально открыт, а также предпочтительно наличие парковочных мест.

Количество столов рассчитывайте приблизительно на 70 человек, не более. Кроме того, обязателен круглосуточный график работы. Также определите сменность в работе для Вашего персонала.

Что касается меню, делайте упор на блюда, приготовление которых не занимает более 25 минут, а также предложите услугу еды «на вынос». Долгое ожидание для кафе на трассе неприемлемо. Будьте внимательны к водителям и экскурсоводам, которые останавливаются у Вас наиболее часто, Вы можете договориться с ними о привлечении дополнительной клиентуры. Взамен предоставляйте подобным потребителям скидки.

Автосервис

Важным видом услуг на трассе является ремонт автомобилей. Поэтому рекомендуется идея открытия автосервиса и шиномонтажа. Оптимальным вариантом будет сочетание данных услуг в одном сервисе. Самое удачное месторасположение для данной идеи бизнеса считается низкая удаленность от городов. Обязательно включите в Ваш ассортимент диагностику автомобиля, так как на трассах данный вид услуг наиболее востребован. Кузовные работы включать в номенклатуру можно, но специализироваться на этом направлении не рекомендуется.

Сауна и душевые

На трассе такая идея для бизнеса наиболее актуальна, однако среди предпринимателей данное направление не развито, поэтому конкуренции в данном виде бизнеса практически нет. График работы лучше всего круглосуточный. Кроме того, выгодным расположением считается место рядом с автосервисом и другими объектами

Площадка торговли

Данная идея оптимально функционирует в сочетании с другими объектами: гостиницей, автозаправкой и так далее. Наиболее актуальными товарами будут считаться продовольственные, при этом основной упор нужно делать на продукты с продолжительным сроком годности. Кроме того, необходимы сопутствующие товары для автомобилей, например, незамерзайка, различные путеводители и карты, батарейки и многое другое.

Если реализовать бизнес-идею на трассе «с нуля» кажется Вам трудной задачей, имеется возможность купить готовое дело в данной сфере деятельности. Так Вы приобретете функционирующее предприятие с развитой организационной структурой и налаженной системой управления. На нашем сайте Вы можете купить франшизу бизнеса на трассе в разной ценовой категории. Главным преимуществом франшизы является более низкая стоимость по сравнению с самостоятельной организацией своего дела. Успехов в новых начинаниях!

bbport.ru

Каким бизнесом заняться на федеральной трассе? Есть небольшой капитал.

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

Ваш комментарий к ответу:

bizoomie.com

Что открыть на трассе на небольшом участке площади?

Какой бизнес можно открыть на трассе, обладая хотя бы небольшой площадью земли у дороги? Этот вопрос интересен многим людям, у которых есть эта площадь. Конечно, это не классический подход к организации бизнеса, поскольку в первую очередь должна прийти идея. Затем нужно продумать плюсы и минусы, определить затраты, заняться организацией и искать подходящее помещение, расположение.

Но если уж у Вас есть полезная площадь для бизнеса у трассы, то нужно действовать. Для начала нужно определить, что трасса – проездное место, поэтому нет смысла рассчитывать на постоянных клиентов. Что же касается одноразовых, то их будет очень много. Идея проста: дайте проезжающим людям то, в чем они нуждаются в дороге, и Вы создадите прибыльный бизнес. Плюс к этому нужно повесить красивую и большую вывеску услуг или продукции, которую Вы предлагаете, что привлечет людей. Остается только прибыль посчитывать и развивать бизнес.

Отличным примером является компания «7-eleven» из Техасса, основанная в 1927 году. Ей удалось создать настоящую революцию в отрасли продаж. Магазины данной компании работали тогда, когда другие просто закрывались – они работали и днем, и ночью. Конечно, сегодня этим никого не удивишь, ведь на данный момент мы можем купить что угодно и в любое время, и даже с доставкой на дом, если угодно. Однако 90 лет назад в США это было революционно.

На данный момент «7-eleven» — магазины, располагающиеся в 18 странах мира. В сеть включено более 25 000 магазинов, которые обслуживают более 30 000 продавцов. Оборот товара превысил 100 000 000 000 долларов за год. Продается здесь все, что может потребоваться людям срочно. Список продукции состоит из 1000 наименований, и он был составлен специалистами. Клиентов у «7-eleven» настолько много, что никаких кризисов компания может не бояться.

Можно, конечно, учиться чему-то новому, а можно взять успешный пример «7-eleven» и реализовать его в России, открыв небольшой магазинчик у трассы, где будет реализовываться продукция, необходимая людям в дороге. Даже сам Томас Эдисон говорил, что отличные идеи необязательно придумываться самостоятельно, их можно позаимствовать.

Так какой же бизнес на трассе открыть? Представьте себя на месте уставшего водителя, которому хочется есть, пить, курить и справить нужду. Возможно, ему нужно зарядить телефон, заправиться и т.д. На небольшом участке в 15 квадратных метров можно легко открыть небольшую лавку, где уместно продавать сигареты, бензин (не обязательно это будет заправка), еду в виде фаст фудов, масло, холодные напитки. Рядом желательно поставить туалет и разработать вывеску, которую люди будут замечать даже на большой скорости.

Чтобы обустроить торговую лавку, нужно оборудование. Его можно либо купить (если деньги есть), либо арендовать. Объем заработка будет зависеть от ассортимента продукции, который Вы разработаете. Старайтесь как можно точнее определить потребности людей в дороге – водителей и их пассажиров. Сделайте все правильно, и тогда идея бизнеса на трассе оправдает все ожидания.

Поделиться:

uni-business.ru

Малый дорожный бизнес: реальная история

2009 год. Два товарища окончили университет, получив образование в области строительства. Стали думать, где применить полученные знания. В итоге решили открыть собственное дело. Во-первых, молодым специалистам найти место работы с достойной заработной платой нелегко. Во-вторых, доход от своего бизнеса зависит только от тебя самого.

Область деятельности определилась изначально – бюджетная сфера. Это гарантирует относительную стабильность, что немаловажно для начинающих предпринимателей. Даже в условиях кризиса государство вкладывает деньги в поддержание инфраструктуры, в частности в дорожное хозяйство, ЖКХ. В выбранном направлении интересовало, прежде всего, строительство, связанное с государственными и муниципальными заказами.

Родом товарищи – из небольшого поселка. Там и решили организовать дело. Встретились с главой муниципального поселения, обсудили вопросы благоустройства территории, а также возможность участия в тендерах ЖКХ. Выяснилось, что объем работ, особенно по ремонту придомовых участков, огромный и государство через котировки выделяет на это деньги. Проблема заключалась в том, что закуп материалов и последующие работы приходилось осуществлять через посредников, а это дорого. Требовались местные подрядчики. Предложение двух товарищей оказалось как нельзя кстати.

Решили начать с малого: ямочный ремонт асфальта, ремонт отмостков, благоустройство. Всё просчитали и пришли к выводу: асфальт лучше изготавливать самостоятельно. Не смотря на то, что в поселке есть асфальтный завод, филиал регионального дорожного предприятия, закупать у него готовый продукт было не выгодно. Дело в том, что в отсутствии конкуренции завод стал монополистом. Местные муниципалитеты вынуждены были покупать у него асфальт втридорога, т. к. отсутствовали свои возможности для его производства.

Казалось бы, без серьезных инвестиций изготавливать асфальт самим – не реально. Однако товарищи нашли выход. Изучив рынок, обнаружили б/у установку для регенерации асфальта. То есть новый она производила из старого. Последнего, кстати, оказалось более чем достаточно: отслоившееся полотно придомовых территорий, уложенное ещё в советское время; горы асфальтной крошки, снятой дорожниками перед ремонтом дорог. Всё это бесплатное сырье можно и нужно было перерабатывать. 

Принцип асфальтной регенерации прост. В емкости смешивается и нагревается до определенной температуры старый асфальт или асфальтная крошка. Добавляется битум, но в меньшем количестве, чем при изготовлении нового асфальта. В итоге получается асфальтобетонная смесь ограниченного применения. То есть она идеально подходит, например, для устройства отмостков, ямочного ремонта, но не для нагруженных участков. Выгода ещё и в том, что не нужно покупать щебень и песок, да и битума используется меньше.

К выбору асфальтобетонной установки молодые предприниматели, кстати, подошли очень серьезно. Аппарат нашли автономный, то есть на колесной базе и со встроенным генератором с возможностью цеплять его к автомобилю. Это обеспечивает его мобильность: свободное перемещение и избавление от поисков источника электричества. Плюс, установка была оснащена емкостью для нагрева, расплава и поддержания постоянной температуры асфальтной смеси, что не маловажно. Отдельно покупать емкость для битума очень затратно. Греть его в бочках на месте долго и неудобно.

Вообще, с битумом у компаньонов были достаточно серьезные проблемы. В малых объемах его не купить, т. к. никто за небольшие деньги битум не привезет. Однако был найден альтернативный вариант – брикетируемый битум БНД 90/130. Он продается не в бочках, а в брикетах. В компании, которая занимается таким продуктом, его можно приобрести за небольшие деньги.

И так, сырье было практически бесплатным, варианты подходящего оборудования найдены. Теперь требовалось найти средства на данный проект. Общая стоимость всей техники оценивалась в 1 миллион рублей. Таких денег у начинающих поселковых бизнесменов, конечно, не было. Помогло государство. Товарищи стали участниками программы поддержки предпринимателей. В сотрудничестве со службой занятости удалось быстро сделать все необходимые документы. Причем, каждый подготовил свой бизнес-план. Эта маленькая хитрость удалась. Обоим выделили субсидии по 58 800 рублей. В сумме удалось получить порядка 120 000 рублей.

В рамках программы будущих наемных работников открывающегося дела государство изначально обеспечивало заработной платой в размере 58 800 рублей. Правда, только троих человек. Товарищи незамедлительно наняли своих родственников. Таким образом, удалось привлечь инвестиций почти на 500 000 рублей.

Однако этих средств пока не хватало. Предприниматели обратились в региональный гарантийный фонд. Подготовив необходимые документы и выполнив все условия фонда, удалось получить ещё 200 000 рублей с минимальным процентом и без материального обеспечения кредита. Кстати, предлагали и больше, но товарищи посчитали, что средств нужно столько, сколько необходимо для старта.

Собрав деньги, они обратились в лизинговую компанию, которая могла осуществить поставку ранее выбранного оборудования. Получить его можно было, внеся всего 30% от его стоимости. Освоив 300 000 рублей, у предпринимателей осталось ещё 400 000 рублей в качестве «подушки безопасности».

Конечно, купленная техника была далеко не новая. Производительность небольшая – порядка 3-5 тонн в час. Однако для начала работы его ресурсов было достаточно. К тому же специалисты компании-поставщика дали исчерпывающую информацию о всех её достоинствах и недостатках. Перед тем, как приступить к эксплуатации, товарищи дополнительно заключили договор с инженером КИПа. Он, не являясь штатным сотрудником нового предприятия, должен был оказывать консультационную помощь по работе техники.

Молодых предпринимателей поддержал глава района. Так были получены первые заказы. Поначалу многое приходилось делать в ручную, техники не хватало. Однако постепенно дела пошли в гору. Были приобретены катки, отбойные молотки, компрессоры. Начали работать не только с частными лицами, но и с управляющими компаниями, бюджетными организациями. Стал расти штат сотрудников.

Постепенно появились мысли о переходе на новую стадию развития дела. Присмотрели небольшой асфальтовый завод стоимостью 6,5 млн рублей. Его производительность позволяла уже заниматься не только ямочным ремонтом, а укладывать сплошное асфальтовое полотно.

Хочется отметить, что успешность этого малого бизнеса стала возможной не только благодаря оригинальной идее и подходу к её реализации. Думается, главным фактором стали реально работающие региональные программы поддержки начинающих предпринимателей.

Правда, ими, безусловно, ещё надо суметь воспользоваться.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

www.equipnet.ru


Смотрите также