Франшиза пивко екатеринбург
Все | Разливное пиво Пив&ко - Part 3
30.01.2018
Не жадничай, а то погибнешьОтдел франшизы Пив&Ко берет интервью у своих партнеров. О бизнесе и жизни сегодня рассказывают Алексей Голонягин и Дмитрий Лачков, франчайзи магазинов «Пив&Ко» из Челябинска.
Читать полностью 12525.01.2018
«Малость, а приятно» - то, на чем можно и нужно зарабатыватьЦенность того или иного товара гораздо важнее для покупателей, чем цена. И чем выше эта ценность, тем выше прибыль. О том, как можно и нужно повышать ценность магазинов, рассказывает старший управляющий розничной сетью «Пив&Ко» Сергей Спиридоненко.
Читать полностью 18823.01.2018
Полки за прилавком - давно не нормаДиректор группы магазинов «Пив&Ко» Кирилл Рыжов рассказывает, почему супермаркеты приносят выручку на 40-50% больше, чем магазины прилавочного типа, и насколько выгодна для франчайзи смена формата работы.
Читать полностью 14618.01.2018
Что делать, если продавцы в твоем магазине воруют?Исполнительный директор розницы «Пив&Ко» Василий Лихачев и руководитель службы безопасности Дмитрий Чинков говорят о главной проблеме: воровстве в магазинах и способах контроля за продавцами.
Читать полностью 25216.01.2018
Когда стартуешь, бойся молча или тормознешьОтдел франшизы Пив&Ко берет интервью у своих партнеров. О бизнесе и жизни сегодня рассказывают Евгений и Анна Балабановы, франчайзи магазинов «Разливной» из Кургана.
Читать полностью 9811.01.2018
5 мошеннических схем продавца. Как не попасться?«Чужие грабли» обходятся дешевле собственных. Поэтому один из директоров магазинов «Пив&Ко» Кирилл Рыжов рассказал о пяти самых «дорогих» ошибках из своей практики.
Читать полностью 83609.01.2018
Приучай ходить в свой магазин с понятного - с пива за 29,90Вы до сих пор задаете себе вопрос: «Зачем мне дешевое бутылочное пиво и ежедневная толпа, если я на них почти не зарабатываю?» Да затем, что эта толпа рано или поздно переключится на пиво разливное и сделает отличную выручку вашему магазину.
Читать полностью 19626.12.2017
Купил франшизу, чтобы собственных ошибок избежатьОтдел франшизы Пив&Ко берет интервью у своих партнеров. О бизнесе и жизни сегодня рассказывают Евгений и Наталья Костины, наши франчайзи из Березников.
Читать полностью 22019.12.2017
Деньги – к деньгам, или почему сокращение товарных остатков - табуКогда ты вкладываешь в бизнес не один миллион, то вполне понятно желание максимально быстро начать зарабатывать – и как можно больше. С франшизой «Пив&Ко» все так и будет, если после первых больших приходов не начинать выдергивать оборотку, сокращая товарные остатки.
Читать полностью 11712.12.2017
Я продаю не пиво, а человечный сервис - прежде всегоОтдел франшизы Пив&Ко берет интервью у своих партнеров. О бизнесе и жизни сегодня расскажет Роман Поддубный из Первоуральска.
Читать полностью 106franchise-pivko.ru
ПивКо - Франшиза
6
Месяцев, период полной окупаемостивложений
5000
Клиентов, ежедневно обслуживаетсяв магазинах
98%
Успешных открытий магазинов со стабильнойприбылью
1-е
кто использует бонусную накопительнуюмеханику
Инвестирует Пивзавоз | Ваши вложения |
Среднемесячная выручка в месяц
до 300 000
Чистая прибыль
Бесплатное оборудование для розлива, установка, и ежемесячноеобслуживание
Обеспечение рекламными материалами
Использование успешной концепции бизнеса
Обучение торгового персонала
Постоянная консультационнаяподдержка
Спеццена на весь ассортимент компании
Широкий ассортимент качественных напиткови сопутствующих товаров.
Система развития и координация бизнеса
Оформление магазина в фирменном стиле
Продажи разливных напитков и снековой продукции из ассортимента, поставляемого тольконашей компанией
Соответствие стандартам обслуживанияи продаж в сети.
Выгода очевидна! Доход от предприятия300000
Остались вопросы?
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию прямо сейчас
Пожалуйста, заполните выделенные поля
Заявка отправлена
franshiza.pivko66.ru
Франшиза «Пив&Ко» получила две награды на главной франчайзинговой премии России
Франшиза Пив&Ко победила в номинациях «Франчайзер года» и «Выбор народа»
27 сентября 2017 года в Москве состоялось вручение национальной франчайзинговой премии GOLDEN BRAND, где сеть магазинов «Пив&Ко» впервые выступила в качестве номинанта и сразу же выиграла две премии. Франшиза компании стала лучшей в номинациях «Франчайзер года» и «Выбор народа» среди предприятий розничной торговли.
В первом случае жюри оценивало финансовые показатели компании и успешность открытых по франшизе магазинов, а во втором лауреат был выбран по итогам интернет-голосования, в ходе которого за франшизу компании проголосовало свыше 10 тысяч человек (78,9% проголосовавших).
«Судя по результатам голосования, наибольшей аудиторией почитателей может гордиться компания Пив&Ко. Если лояльные потребители бренда проявляют такую же покупательскую активность, то за владельцев бизнеса и их партнеров можно только порадоваться. По собранным голосам компания в три раза превзошла своих преследователей и явно подает сигнал, что способна на большее», - написали организаторы на официальном сайте премии GOLDEN BRAND.
Всего в национальной премии приняли участие 142 бренда со всех регионов России. Номинанты были представлены в трех секторах (услуги, розничная торговля, общественное питание) и шести номинациях («Франчайзер года», «Франчайзи года», «Золотая франшиза», «Выбор народа», «Прорыв года» и «Франчайзинг в лицах»).
Сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» существует уже девять лет и с 2013 года активно развивает направление франчайзинга. За четыре года в 80 городах России и Казахстана уже открыто более 200 магазинов сети. В этом году франшиза магазинов также заняла 38-е место в ТОП-100 франшиз по версии портала БИБОСС, а фирменный бочонок «Пив&Ко» был признан лучшим талисманом франшизы на всероссийской франчайзинговой премии.
franchise-pivko.ru