Студентам

Франшиза едим дома


Франшиза Едим Дома Высоцкой отзывы и стоимость

Компания «Едим Дома!» появилась в 1999 году, а по франшизе она работает с 2015 года. Сегодня у нее насчитывается около девяноста партнеров.

Чтобы начать сотрудничество по этой франшизе, платить паушальный взнос не требуется. Роялти взимается в виде 2000 рублей за каждую проданную единицу товара. За использование бренда платится 1000 рублей в год.

Подготавливается полный дизайн-проект студии партнера. Проводится обучение и сертификация сотрудников. Предоставляется CRM-система для ведения бизнеса. За партнером закрепляется личный менеджер, который сопровождает весь рабочий процесс, начиная с открытия магазина. Оказывается постоянная поддержка по всем возникающим вопросам. Ежемесячно проводятся различные акции для привлечения клиентов. Предоставляются макеты рекламных материалов. Осуществляется PR-поддержка.

Площадь помещения для открытия точки продаж должна быть не менее тридцати квадратных метров. Также здесь должна быть возможность размещения вывески и информационно-рекламных материалов.

Важно! О франшизе «Едим Дома!» есть отрицательные отзывы, в которых партнеры фирмы указывают на плохую рентабельность бизнеса и необходимость дополнительных инвестиций в ходе дальнейшей работы. 

Page 2

Первый магазин «24 Градуса» открылся в 2013 году, а по франшизе компания работает с 2017 года. Сегодня по договору франчайзинга с ней работают десять предпринимателей.

Чтобы начать сотрудничество по этой франшизе, необходимо уплатить паушальный взнос в размере 190 до 970 тысяч рублей (зависит от выбранного франчайзингового пакета). Роялти в данном случае не взимается. Средний чек тут составляет примерно триста рублей.

Партнеру предоставляется подробный алгоритм работы, даются все необходимые инструкции для ведения бизнеса. Предоставляется сопровождение персонального менеджера. Оказывается всесторонняя рекламная поддержка, даются различные рекламные и информационные материалы. Оказывается помощь в разработке дизайна помещения. Как отмечается франчайзером, средний срок открытия одного магазина занимает чуть больше одного месяца.

Площадь помещения под магазин должна составлять от пятидесяти до ста пятидесяти квадратных метров. Необходимое число сотрудников для одного магазина: от трех до пяти человек. Для начала сотрудничества требуется зарегистрированное ООО.

Важно иметь в виду, что о франшизе «24 Градуса» есть отрицательные отзывы, в которых отмечается большая зависимость заработков от проходимости точки. 

franshiza-top.ru

Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» вошла в топ-25 самых выгодных франшиз по версии Forbes

Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» попала в топ-25 самых выгодных франшиз России в 2017 году по версии Forbes. Совместный проект фабрики «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой стал единственной мебельной компанией, попавшей в престижный рейтинг.

Юбилейный, пятый рейтинг опубликован в июльском номере Forbes. Состав участников в нем, по сравнению с первым, обновился почти на 90 %, а лонг-лист вырос почти в два раза. В 2017 году 25 самых выгодных франшиз были отобраны из 194 кандидатов. Места определялись по нескольким показателям, включая среднюю годовую выручку одной точки, маржинальность, соотношение прибыли и стартовых вложений. Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» заняла в рейтинге 10-ю строчку.

Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» — совместный проект мебельной фабрики «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой — стартовал в конце 2015 года. На точку безубыточности, по данным компании, франчайзи может выйти уже в первый месяц, а окупить инвестиции — через полгода. Месячная выручка одной точки превышает 2 млн рублей. Компания обучает сотрудников новых студий созданию продукта, дизайну и технике продаж, помогает с оформлением и вывесками!

Напомним также, что основной бренд мебельной компании — Кухни «Мария» — в 2015 году входил в топ-25 самых выгодных франшиз России по версии Forbes. На фабрике считают, что громкий успех нового проекта — Мастерской «Едим Дома!» — это только начало.

www.edimdoma.ru

Открой бизнес вместе с Юлией Высоцкой

Успешность бизнеса на начальном этапе напрямую зависит от узнаваемости бренда. Что обеспечивает популярность компании? Конечно, реклама.

А представьте себе, что под брендом сети розничных магазинов продуктов и посуды выходит целая кулинарная программа, причем на известном федеральном канале и в прайм-тайм.

Скажете, нереально? На самом деле такая компания существует — это сеть магазинов «Едим дома».

История бренда «Едим дома» началась не с розничного ритейла, а именно с кулинарной передачи актрисы Юлии Высоцкой на федеральном телевидении. Затем популярность программы подтолкнула создателей на выпуск гаджетов для кухни, продуктов и текстиля под одноименным брендом.

Вот так органически развиваясь, компания запустила сеть магазинов «Едим дома», которая сейчас развивается по системе франчайзинга.

Основная доля популярности бренда приходится на бессменную ведущую передачи и лицо проекта Юлию Высоцкую. Поэтому представители франшизы утверждают, что основную целевую аудиторию магазинов будут составлять поклонники актрисы. Требование к лояльности Юлии предъявляют и к франчайзи компании. Что, в принципе, логично, потому что, только разделяя философию проекта, можно «нести ее в массы».

Но насколько жизнеспособен проект, ориентирующийся на покупателей-поклонников? Как утверждают представители франшизы, на известный бренд пойдут не только поклонники таланта Юлии Высоцкой, но и люди, хотя бы раз видевшие программу, заходившие на сайт «Едим дома» или просто любители кулинарного искусства, желающие приобрести полезные гаджеты для кухни, а это значительно увеличивает долю потенциальных покупателей.

В связи с этим возможно предположить о возникновении обратного эффекта: случайные посетители торговой точки могут заинтересоваться программой «Едим дома» и, ознакомившись с рецептами Юлии Высоцкой, прийти в магазин снова, тем самым обеспечив стабильный поток покупателей, характерный для успешных ритейл-проектов.

По словам Полины Елисеевой, менеджера проекта «Едим дома», на многих товарах, представленных в магазине, покупатели могут найти рецепты оригинальных блюд от Юлии Высоцкой, а также маленькие хитрости по использованию и ценные советы. Подобная информация будет только стимулировать интерес к ассортименту магазина и увеличивать средний чек.

Но для общей прибыльности проекта одной внешней популярности недостаточно. Для этого у магазинов должен быть широкий ассортимент товаров, действительно необходимых для каждой хозяйки, причем линейка продукции должна постоянно меняться, чтобы обеспечить стабильный прирост выручки каждой торговой точки.

В компании «Едим дома» тем не менее серьезно подошли к моменту формирования товарного наполнения каждой точки, и на сегодняшний день в магазинах компании продаётся около 700 наименований товаров, из них около 200 можно отнести к «Food» категории. Как утверждает представитель франчайзора, «Едим Дома» — это не утилитарные посудные магазины, каких немало на рынке, а, своего рода сувенирные лавки, где можно купить не только хорошую посуду, товары для дома, но и модные полезные продукты, бакалейные товары, сладкие лакомства или просто недорогие приятные подарочные наборы. Причем каждый месяц выходит по 10-20 новых наименований, а значит ассортимент растет довольно быстро. Новинки формируются на основе пожеланий покупателей, а также рецептов ведущей «Едим дома».

Многие продукты, которые использует в своей программе Юлия Высоцкая, но которые не так легко найти в хорошем качестве на прилавках магазинов, компания тоже вводит в ассортимент. А значит магазины «Едим дома» можно причислить к категории деликатесных магазинов, которых из-за колебания курса валют стало все меньше на рынке, а значит ниша, которую планирует занять сеть «Едим дома» готова принять новых игроков.

Можно сделать вывод, что для успешного старта и продуктивной работы, у магазина «Едим дома» есть все составляющие: узнаваемый образ, сильный бренд и серьезный подход к бизнесу в целом, остается только проверить свой город на готовность к кулинарным подвигам.

Оцените статью

www.beboss.ru

Франшиза Едим Дома! отзывы предпринимателей, владельцев

Начало сотрудничества: 2015-12-01Воронеж

1.Как вы пришли к решению стать дилером Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!»? Я ранее работала в кухонной сфере, и уже имела представление о самом процессе. Когда пришло приглашение от мебельной фабрики «Мария» стать дилером, то я сразу же согласилась. Для меня существуют три главных критерия: узнаваемое лицо, узнаваемая фабрика и наличие продвижения. Все это было в предложении, и именно эти параметры стали основными для принятия решения об открытии Мастерский кухонной мебели «Едим Дома!» 2.Что оказалось самым трудным при запуске мастерской? Как преодолевали трудности? Сложности, на мой взгляд, всегда возникают с подбором персонала. Это должны быть не просто менеджеры-дизайнеры, это должны быть вовлечённые в рабочий процесс, азартные в какой-то степени, креативные и общительные люди. Поэтому я прежде всего сама прошла все этапы обучения, побывала на фабрике, изучила продукт и программы, во все вникла. Теперь я этого требую и от своих сотрудников. Еще один момент, который повлиял на продажи и создал трудности, – это общая экономическая обстановка в стране. Сейчас начинает все стабилизироваться, и мы уже строим оптимистические прогнозы. 3.Какое количество мастерских у вас на данный момент? Планируете ли развивать? На данный момент в Воронеже у меня одна мастерская, но в ближайший год я планирую открыть как минимум еще одну. 4.Важно ваше мнение как эксперта, на чем не стоит экономить при ведении и развитии бизнеса, связанного с продажей кухонь? А где можно и воздержаться от доп. трат? Когда покупаешь франшизу, остро вопрос на чем экономить, а на чем – нет, не стоит. Получаем готовый бизнес и начинаем работу. Единственное, на чем я сейчас сделала бы больше акцент, так это на образцах. На них экономить точно нельзя! Могу дать совет будущим дилерам – особо выделяйте у себя в мастерской модели из авторской линейки от Юлии Высоцкой. 5.По вашему мнению, существует ли формула успеха? Если да, то какая она?

Главное правило для меня: если сегодня не попробуешь, то завтра уже ничего не получишь! Важно не стоять на месте, стремиться к развитию как личностному, так и своего бизнеса.

www.beboss.ru


Смотрите также