Студентам

Франшиза йогурт бар


Франчайзинг йогурт бара

Франшизу йогурт бара предлагает компания Yogumi. Размер паушального взноса для покупки франшизы равен ста тысячам рублей.

Первоначальные инвестиции на открытие йогурт бара составят около миллиона рублей.

В дальнейшем покупатель франшизы должен будет выплачивать 2% от прибыли ежемесячно в качестве роялти.

Рекламных отчислений по данной франшизе нет.

Что предлагает своим клиентам и партнерам Yogumi. В первую очередь это новый уникальный для российского рынка продукт – замороженный йогурт. В Европе такое лакомство популярно уже давно.

У нас же о нем узнали только в 2008 году. Замороженный йогурт – вкусный натуральный продукт, изготавливаемый на основе молока. Сегодня его можно считать прекрасной альтернативой мороженому.

Франшиза и замороженный йогурт

Однако в ассортименте йогурт бара будут не только замороженные йогурт. Здесь можно попробовать натуральный лимонад, молочные коктейли с различными начинками и другие вкусности. Такой широкий ассортимент, безусловно, будет способствовать большему успеху йогурт бара.

Приобретая франшизу, франчайзи получает все необходимое для начала работы. Компания Yogumi предоставит ему оборудование, рецептуру десертов, а так же ингредиенты, необходимые для их приготовления.

Франчайзером регулярно производятся поставки таких продуктов как:

  • белковые смеси для молочных коктейлей;
  • концентрированные сиропы для приготовления лимонадов.

Все ингредиенты отличаются высоким качеством и натуральным составом. Поэтому на выходе получаются не только вкусные, но и очень полезные лакомства.

Франшиза Yogumi предполагает так же, что новый партнер получит полную бизнес-инструкцию по ведению бизнеса. Так же ему будут предоставлены рекламные листовки, одноразовая посуда с товарным знаком Yogumi. Компания произведет необходимое обучение вашего персонала.

Максимально подробные инструкции по работе, отлаженная схема, получение всего необходимого для открытия непосредственно от компании фарнчайзера – все это делает открытие йогурт бара потенциально прибыльным предприятием.

По отзывам состоявшихся франчайзи окупаемость вложений происходит примерно через 8-12 месяцев работы йогурт бара.

Yogumi йогурт бар – Франшиза от компании Greens Idea

Отзывы

«Однажды попробовав замороженный йогурт, я сильно жалел о том, что его нельзя купить в моем городе. Но я не привык просто сожалеть. Ведь что толку в пустых сожалениях? Если чего-то хочешь – надо действовать. И я решил открыть йогурт-бар у себя в городе, чтобы мои земляки тоже могли попробовать это чудесное лакомство. В интернете я нашел предложение о франчайзинге от компании Yogumi. Никаких отзывов о франшизе на тот момент не было. Но я рискнул, и ни минуты не жалею об этом. Специалисты Yogumi предоставили мне все, что только может понадобиться при открытии йогурт-бара, мне не нужно было ни о чем беспокоится. В короткие сроки получилось начать работу. Первые покупатели не заставили себя ждать. Постепенно их поток увеличивался, и уже через 9 месяцев я вышел в плюс и смог окупить все свои затраты» – пишет на форуме инвесторов Анатолий.

«Франшиза от Yogumi стала для меня настоящим открытием. Средств для инвестирования у меня было немного – всего 1,5 миллиона. Поэтому я искала доступную и быстроокупаемую франшизу с минимальными рисками. Именно такой и оказалась франшизаi. Сегодня благодаря этой компании я имею стабильный и доходный бизнес» – рассказывает Алиса.

Франшиза от Yogumi подходит даже тем, кто не имел опыта ведения бизнеса. Подробные инструкции и поставки всего необходимого для бизнеса делают открытие точки простой задачей.

Идеальным местом для открытия йогурт бара станут торговые центры, парки, места массового отдыха, вокзалы и аэропорты.

www.russtartup.ru

Отзыв о франшизе йогурт-бара «YOGUMI» из г. Мурманск

Сергей Зверев открыл свой йогурт-бар по франшизе «YOGUMI» в городе Мурманск и успешно руководит им уже 3 года (с сентября 2014 г.). Каталог франшиз www.franshiza-info.ru публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:

Franshiza-info.ru: «Сергей, как Вы пришли к решению купить франшизу?»

Сергей: «Это было 3 года назад. Супруга хотела открыть йогурт-бар. Подтолкнуло то, что мы пробовали замороженный йогурт. Это офигенная тема! К тому же в Мурманске его не было».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере бизнеса перед тем, как купить франшизу йогурт-бара «YOGUMI»? И почему Вы выбрали именно эту?»

Сергей: «

Сравнил вариантов 10. Выбрал франшизу «YOGUMI».

Понравилось то, что у франшизы относительно невысокая цена была на открытие йогурт-бара.

Подкупило, что все очень детально продумано: дизайн креманок, логотипы, все фирменное и красивое. Очень приятно было».

Franshiza-info.ru: «Сергей, насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза замороженного йогурта «YOGUMI» в первые месяцы организации и работы бизнеса?»

Сергей: «Мы промониторили эту сферу бизнеса и детально изучили саму франшизу «YOGUMI», сомнений не было.

Первые месяцы было сложно - о йогурте в нашем городе никто не знал. Помогло то, что владелец франшизы Александр Зимин, приехал и показал наши недочеты, указал на определенные моменты, на которые мы начали делать акцент.

Как таковой полноценной поддержки партнеров как сейчас, в то время не было, Александр все делал сам без команды специалистов».

Franshiza-info.ru: «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу йогурт-бара «YOGUMI», на чём можно было бы сэкономить?»

Сергей: «800 тыс. рублей по тем временам. В течение года вернул деньги.

Тут сэкономить не получится. Единственное, можно сократить расходы на самом островке, но только если есть возможность, сделать его на месте при помощи мебельных компаний. При этом постоянно выяснять, мониторить и обязательно следить за качеством изготовления островка. (Компания рекомендует использовать данный способ только если у Вас есть существенный опыт по контролю за изготовлением мебели – прим. специалистов «YOGUMI»)».

Franshiza-info.ru: «Сергей, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза йогурт-бара «YOGUMI» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»

Сергей: «Доход и то, что замороженный йогурт - это действительно классный продукт и его реально любят. Люди очень хорошо отзываются, много постоянных клиентов. И мы в городе такие одни. Это очень радует».

Подробнее об условиях открытия йогурт-бара по франшизе «YOGUMI» можно узнать здесь или отправив Ваш запрос сотруднику сети через форму обратной связи внизу интервью.

Читайте также:

www.franshiza-info.ru

о компании yogumi — Замороженный йогурт TM YOGUMI

Впервые в России заговорили и смогли попробовать замороженный йогурт в 2008 году. В то время как мировая популярность его насчитывала третий десяток лет. Тысячи йогурт-баров под различными брендами существуют более чем в 38 странах мира. На сегодняшний день популярность йогурт-баров растет и в России. За счет разницы бизнес атмосферы в России от других стран, количество баров открытых по франшизе насчитывают единицы.

Компания «Максимум» начало свое существование в 2010 году и за этот период прошла нелегкий  путь своего развития. На сегодняшний день компания представлена на рынке под  торговой маркой «Yogumi» и является одной из самых динамично развивающихся, о чем свидетельствует постоянный рост сети франчайзинговых йогурт-баров  по всей России и СНГ  (адреса торговых точек).

миссия компании  Yogumi

Объясним каждому, что такое франшиза Yogumi простыми словами:

  • Мы стремимся, чтобы в каждом уголке России и мира знали и любили наш низкокалорийный десерт!
  • Мы создали вкуснейший продукт,по вкусу ему нет равных!
  • Мы, первые из российских продавцов замороженного йогурта, разработали уникальную рецептуру и открыли собственное производство смесей.
  • Мы, первые из продавцов франшизы, адаптировали фризер под российские условия продаж! На заводе-изготовителе оборудование собирается под требования Yogumi и поставляется напрямую, минуя посредников!
  • Наше меню — на все сезоны, наши поставщики самые надёжные, а цены — ниже рыночных!
  • Обучение и каждодневная поддержка бизнеса для наших франчайзи!

Оборудование для производства, опыт, рецептуры, обучение, все это к вашим услугам!

В нашем меню каждый найдет для себя свое лакомство! Замороженный йогурт (фроузен йогурт,frozen yogurt), полезные молочные коктейли, натуральные лимонады  и многое-многое другое! Наше меню для тех, кто следит за своим здоровьем и стремится разнообразить свой рацион свежими, полезными и питательными продуктами.

Оборудование для производства, опыт, рецептуры, обучение, все это к вашим услугам!

К ключевым преимуществам «YOGUMI» можно отнести: полученный именно Российский опыт работы  сети йогурт-баров, наличие собственных разработок в технологии оборудования  и рецептуре производства. За счет всего этого, компания смогла сделать максимально выгодное предложение для своих потенциальных франчайзи, по сравнению с  предложениями других компаний.

Оборудование для производства, опыт, рецептуры, обучение, все это к вашим услугам!

ПОПРОБОВАВ ОДИН РАЗ, ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАХОТИТЕ ВЕРНУТЬСЯ ЗА ОЧЕРЕДНОЙ ПОРЦИЕЙ!

frozen-yogurt.ru

Полезная и модная франшиза — Замороженный йогурт TM YOGUMI

Фитнес йогурт-бар «YOGUMI» - это дело для особенного 

поколения 70-х, 80-х, которое понимает, что сейчас самое удачное время открыть 

бизнес на популярном продукте, в свободной нише у себя в городе! Вкусный и 

низкокалорийный замороженный йогурт, свежеcваренный кофе, йогуртовые коктейли и натуральные лимонады, 

сделают случайного гостя вашим постоянным клиентом. Например, в Краснодаре в 

мае 2017 года постоянные покупатели от общего кол-ва клиентов составили 76%.   

Бизнес «YOGUMI» 

подходит как для начинающих, так и для опытных бизнесменов.

Собственное производство основных ингредиентов для низкокалорийного замороженного йогурта. Надежное торговое оборудование, которое собирается под заказ на основе разработок наших инженеров. Актуальное меню: замороженный йогурт, кофе, коктейли, babble tea, натуральные лимонады. Успешные стандарты обслуживания покупателей. Прозрачные бизнес-процессы. Эффективные инструменты контроля. Четкая и ясная рекламная и маркетинговая программы. Поддержка партнеров в концепции 360 градусов, на всех этапах. Все это позволяет зарабатывать нашим партнерам до 10 млн. рублей в год.

Никто уже не сомневается в пользе правильного питания, но как устоять перед соблазном съесть что-нибудь сладкого.

Низкокалорийный замороженный йогурт уникальное решение для всех, кто не хочет лишать себя удовольствия, но и с умом подходит к своему здоровью, также кому важен свой вес, и кто следит за модой и хочет удивить себя и своих близких чем-то новым.

У фитнес йогурт-бара «YOGUMI» есть четкая и понятная целевая аудитория, с которой мы успешно работаем с помощью современных технологий. Шаг первый - зарабатываем на трафике в точке размещения, шаг второй - увеличиваем кол-во клиентов за счет взаимодействия с целевой аудиторией через социальные сети. Например, в Смоленске в мае 2017 прирост новых клиентов составил 16%.  

frozen-yogurt.ru


Смотрите также