Студентам

Виртуальная реальность франшиза


Франчайзинг мини-парков виртуальной реальности

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями Политики в отношении обработки персональных данных.

Настоящим я даю разрешение ООО Арена Лабс Р (далее – «Арена Лабс Р») в целях информирования о товарах, услугах, акциях и специальных предложениях «Арена Лабс Р», подтверждения личности и идентификации Пользователя, установления с Пользователем обратной связи, для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, пол, дату рождения, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты, а также данные об интересах на основании анализа моих поисковых запросов и посещений Интернет-сайтов.

Также я разрешаю «Арена Лабс Р» в целях информирования о товарах, работах, услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах, работах, услугах «Арена Лабс Р» и его партнеров.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по адресу «Арена Лабс Р».

arenaspace.ru

Франшиза аттракциона виртуальной реальности Anti Reality

Аттракцион виртуальной реальности Anti Reality – это быстроразвивающийся проект в области развлечений. Современные технологии позволили воплотить давнюю мечту человека - погрузиться в вымышленную среду.Бик /Ю Виртуальная реальность - это абсолютно новое явление, которое будет пользоваться популярностью еще долгое время. Опыт, который она позволяет пережить действительно нельзя перепутать с обычными видами развлечений. Человек действительно оказывается в виртуальном пространстве, и может осматриваться и взаимодействовать с объектами вокруг себя.

Данный вид бизнеса имеет высокую актуальность и рентабельность. Его можно смело назвать диковинкой. Как в свое время первые компьютерные игры приманивали толпы школьников, так и сейчас опыт виртуальной реальности имеет такой же потенциал общественного внимания. На текущий момент, существует огромная целевая аудитория, от мальчишек до взрослых мужчин, которые мечтают попробовать диковинку на себе. Как показывает практика, попробовав шлем в одном игровом жанре, человек пробует остальные и как итог приводит по рекомендации своих друзей, которые из-за любопытства, просто, не смогут остаться в стороне.

Формат аттракционов виртуальной реальности Anti Reality

Два типа аттракциона:

  • Стационарный в ТЦ, автовокзале, на улице и так далее
  • Выездной на детские праздники, свадьбы, дни рождения и так далее

Скоро: Зал Anti Reality – зал, где собраны все виды аттракционов для погружения в виртуальную среду. Нашим клиентам – скидки!

Франчайзинговое предложение аттракциона Anti Reality

Предложение апреля: Стоимость аттракциона «стандарт» 148 000 рублей 165 000 рублей

В стоимость предложения входит:

  • Аттракцион
  • Поддержка и обновление контента
  • Типовой дизайн проект аттракциона
  • Доставка
  • Инструкция по рекламе в интернете
  • Макеты рекламных листовок
  • Комплект футболок

Бизнес-модель франшизы аттракциона виртуальной реальности Anti Reality

Стартовые инвестиции: от 150 000 - 160 000 рублейПостоянные затраты: 20 000 - 30 000 рублей / месяцПокупателей в день: 22 - 30 человекЦена 3 минут игры: 200 рублейПрибыль: от 130 000 до 180 000 рублей

Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе Anti Reality

Стартовые инвестиции: 148 000 рублей аттракционСрок окупаемости: 1 - 2 месяцаОборот в месяц: от 130 000 рублей Роялти: отсутствует!Паушальный взнос: отсутствует!Иные текущие платежи: отсутствуют!

Отправить заявку

Требования к покупателям франшизы франшизы аттракциона виртуальной реальности anti reality

  • Возможность уделять время бизнесу на этапе старта.
  • Готовность к соблюдению стандартов сотрудничества.
  • Стартовый капитал в размере 150 - 160 тыс. рублей

Требования к помещению аттракциона виртуальной реальности

  • 1 - 2 м2 в проходимом месте.
  • Розетка 0,7 кВт

Преимущества франшизы аттракциона Anti Reality

Аттракцион окупается за 1 – 2 месяца. Стабильно приносит от 130 000 до 180 000 рублей благодаря рекламе, инструкции по которой входят в комплект аттракциона.

Идеальный бизнес по соотношению вложения/прибыль.

topfranchise.ru

Франшиза клубов виртуальной реальности Виртуальное Пространство

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ VR-КЛУБ?

Современный клуб виртуальной реальности -это комплексный продукт, сочетающий в себе несколько ключевых элементов
  • Стилизованное пространство от 25 до 300 м2
  • Разнообразные аттракционы и VR-шлемы
  • Комфортная зона для проведения досуга
  • Поддержка сетевого режима (от 2 до 6 чел)
  • Разнообразный контент, игры на любой вкуc
Оставь заявку и получи бизнес-план и подробную презентацию по открытию своего клуба виртуальной реальности

С каждым днём технология VR становится всё более популярной и востребованной!

Рекомендованная площадь для открытия

Средний чек в клубе виртуальной реальности

Средний размер чистой прибыли

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАННОГО БИЗНЕСА

Новый, уникальный продукт, который можно активно развивать и масштабировать!

Виртуальная реальность дает человеку возможности, эмоции, недоступные или трудно доступные в реальной жизни

Высокий средний чек и небольшие постоянные издержки позволяют быстро окупить свои вложения.

В клубах виртуальной реальности представлено большое количество разных аттракционов, которые подходят как для детей, так и для взрослых

НАШИ ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ VR-КЛУБОВ

Флагманский проект! На 100 квадратных метрах представлено большое разнообразие аттракционов и специальных зон

Хит продаж! В данном варианте представлены все популярные аттракционы. Это всеноправленная беговая дорожка, динамические аттракционы и специальные интерактивные зоны

Оптимальный вариант для запуска VR клуба в небольшом городе

Отдельностоящий VR остров площадью 25 м2, В основе лежат 4 комплекта HTC Vive

РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И ОКУПАЕМОСТИ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ VR-КЛУБА

Большое разнообразие аттракционов, шлемов и VR продуктов

ОБЪЕМ VR-РЫНКА И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ

по версии Goldman Sachs

За период 2016-2020 рост рынка планируется в 11 раз

По опросам, о виртуальной реальности в России знает всего 4% населения, а пробовали меньше 1%

За 2017 год объемы рынка составил 312 млрд. рублей

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ VR-КЛУБА

период: июнь 2018, город: Екатеринбург (70 м2)

НОВЫЙ ФОРМАТ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Оденьте VR шлем и окажитесь в любой точке планеты, в разгаре сражения, на борту корабля, или же в иных, неизведанных мирах

СТИЛИЗОВАННОЕ ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Фирменный стиль и яркий привлекающий внимание дизайн

БОЛЬШОЕ РАЗНООБРАЗИЕ АТТРАКЦИОНОВ

Динамические аттракционы, авто и авиа симуляторы, игровые платформы, аттракционы полного погружения и многое другое. Большой выбор помогает охватить максимально обширную целевую аудиторию

МАГАЗИН ТОВАРОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Специализированный магазин позволяет увеличивать средний чек за счет продажи cardboard, очков виртуальной реальности и различных аксессуаров и т.д.

ПОДДЕРЖКА СЕТЕВОГО РЕЖИМА

Готовые VR решения с полноценным трекингом и возможностью играть в сетевом режиме для проведения масштабных турниров и соревнований

сеть клубов виртуальной реальности

открыты наши VR клубы

35 дней

средний срок открытия клуба

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ

В сфере виртуальной реальности мы работаем с 2014 года

- Самые актуальные новинки из мира VR

Лучшие развлекательные аттракционы для детей и взрослых на базе передовых технологий в сфере виртуальной реальности

- Гибкие условия по оплате

Возможна продажа оборудования с разбивкой по платежам и в лизинг

- Разработка уникального дизайн проекта

Разрабатываем индивидуальные дизайн проекты для клубов виртуальной реальности под каждого клиента

- Помощь с установкой оборудования и запуском проекта

Монтаж и установка оборудования на месте

- Бесплатная техническая поддержка и консультация

Полная техническая и операционная поддержка 24/7, регулярное обновление контента, официальные лицензии

- Комплексное обучение персонала

Обучение персонала, составление системы мотивации и должностных инструкций

Для размещения клуба виртуальной реальности нужно выбрать место с большим трафиком. В данном направлении наиболее целесообразно располагаться на территории какого-либо торгового и развлекательного центра, потому что они обладают хорошей проходимостью и в них постоянно находятся потенциальные клиенты для такого бизнеса.В большинстве случаев работа на территории торгового комплекса будет наиболее оптимальным решением.

Идеальное расположение

Город с населением свыше 300 000 человек, место открытия в торгово развлекательном центре близ университетов, школ, колледжей, где есть высокий молодежный трафик. Для функционирования клуба виртуальной реальности в штат потребуется нанять несколько человек - это операторы игровой зоны, администраторы и техник (системный администратор). В качестве сотрудников идеально подходят студенты. Размер вашего штата будет зависеть напрямую от площади VR-клуба и входящего трафика. Для сотрудников обязательно нужны четкие должностные инструкции и понятная мотивация. Например: для VR-клуба площадью 70 м2 в смене достаточно будет двух операторов и одного администратора. Бухгалтерию лучше отдать на аутсорсинг и не тратить бюджет на штатного специалиста.

Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.

8 (800) 100 3258 бесплатный звонок по РФ

+7 (922) 60 60 111

Telegram, Viber, WhatsApp Почта[email protected]

Наш адрес

г. Екатеринбург, ул. Московская 131 офис 23

Мы в VK

Мы в Instagram

vr-zone.club

Виртуальная реальность: бизнес по франшизе

О том, какие существуют тенденции в мире развлечений и как стать владельцем бизнеса, предлагающего клиентам виртуальную реальность, рассказывает Сергей Картинцев, операционный директор компании Anvio VR.

Виртуальная реальность: бизнес по франшизе

Индустрия развлечений в России в последние годы активно растет и развивается. Связано это не только с тем, что привычные форматы типа кино и театра приелись, но и с тем, что они ограничены в своем функционале. Сложно представить корпоратив в Большом или кинотеатре Октябрь. А, тем временем, геймификация набирает все больше обороты и крупным компаниям хочется удивлять сотрудников и клиентов чем-то экстраординарным.

Еще пару 3 года назад была очень интересна тема квестов в реальности. Общество радовалось от возможности представить себя в роли Шерлока Холмса или Тома Хэнкса из «Кода да Винчи». Новый яркий формат увлек массы. Даже в обеденный перерыв многие спешили в квест, находящийся по соседству с офисом. Идея поиграть в межгалактических искателей приключений разгромно побеждала унылый бизнес-ланч. Корпорации с энтузиазмом и азартом организовывали свои внутренние и даже внешние мероприятия на квест-площадках. Отдел играл против отдела, а компания — против компании. СитиКвест и Клаустрофобия захватили умы миллионов. Большинство квестов открывались по франшизе. загрузка была отличной, все участники сделки оставались довольны.

Но время шло, а квесты не спешили эволюционировать. На пятый раз посещения не сильно изменившейся квест-комнаты посетители грустно направляли свой взор в сторону других вариантов испытать острые ощущения. Основной проблемой квестов стало отсутствие новизны и сложность их модернизации. Загрузка локаций стала стремительно падать, равно как и падал интерес аудитории к таким играм.

Эра классических квестов ушла в закат. На арену выходят перформансы. Перформанс по сути своей — это привычный нам всем квест, но с интеграцией актеров. То есть посетитель активно взаимодействует не только со своими друзьями, с которыми покупал вместе билет на игру, но и с «призраками», «маньяками» и прочими героями книг и фильмов.

Достаточно быстро на рынок вышли такие крупные проекты как МСК-2048, которые предлагают масштабные форматы игры. Единовременно несколько десятков человек попадают в постапокалиптический мир и сражаются за выживание. Формат перформансов хорош своей драйвовостью, неповторимостью (все же каждая игра отличалась от предыдущей) и возможностью изменять сценарий полностью или частично. Но к минусам его относится, во-первых, тот факт, что общий антураж остается одним и тем же и, соответственно, кардинально новых эмоций предложить клиенту не выйдет. А ежемесячная стоимость содержания такой игры крайне высока. При этом аудитория не была готова на чрезмерное повышение цены билета.

Как и бизнес квест-индустрии, бизнес перформансов основывался на франчайзинге. Но, как и его предшественник, достаточно быстро перестал быть интересен аудитории и инвесторам. Высокая стоимость при медленной окупаемости — это не то сочетание факторов, которое может стать привлекательным на длинной дистанции.

Тем временем, жители как крупных городов России, так и небольших, находятся в ожидании нового дыхания в вопросе развлечений. Не меньше любопытства и у тех, кто хотел бы открыть бизнес по франшизе. И это понятно, ведь стать франчази успешного проекта — это удобный и простой способ увеличения капитала. Проверенная модель, которая дает хорошие показатели, это куда более надежный путь инвестирования, чем новый бизнес , начинаемый с нуля.

Ожидания публики и инвесторов утолены. На рынок вышел новый формат, который учитывает ошибки предшественников и нацелен на перспективы. Виртуальная реальность, которая еще не так давно была больше концептом, чем действующей машиной, перешла на новый этап и вышла на массмаркет. Компания Anvio VR открыла свою площадку на Трехгорной мануфактуре. Это перевернуло представление о развлечениях!

В большом зале, надев очки виртуальной реальности, датчики на ноги и руки и тонкий рюкзак… можно переместиться в город ацтеков или пойти расстреливать одичавших зомби. При этом игра подразумевает наличие до четырех игроков, каждый из которых видит своих друзей в «новом мире». Движения рук и ног людей в реальном мире и в виртуальной реальности полностью совпадают. Можно подать руку падающему с небоскреба, можно передать друг другу оружие. Инновации Anvio VR позволили рынку виртуальной реальности шагнуть на качественно новый уровень.

Прежде о таком снимали фильмы, а сейчас такая игра доступна каждому. Конечно, посетители отреагировали на новинку супер-позитивно. Загрузка площадки максимальная, что, конечно, не может не радовать инвесторов. Конечно, в первое время пришествия квестов ситуация была аналогичной. Но разница состоит в том, что технологии VR позволяют легко подарить посетителям новые впечатления путем загрузки новой игры. Каждый день можно играть во что-то новое или возвращаться в полюбившийся мир, апгрейд которого происходит быстро и без финансовых проблем. Ежедневная выручка одной площадки Anvio VR составляет более 130 000 рублей, за месяц локация посещает более 1000 человек. При этом процент возвратов настолько велик, что пользователи страдают от отсутствия свободных игровых слотов. Франшиза Anvio стала крайне популярна из-за успешности финансовой модели и простоты запуска (ведь установить датчики — это куда проще, чем воплотить в жизнь сложный антураж и нанять труппу профессиональных актеров).

Наблюдать за рынком развлечений в России — это куда более увлекательно, чем смотреть голливудский сериал или матч чемпионата мира. Никто никогда не сомневался в том, что русская душа тяготеет к острым ощущениям. Но ожидать, что эта жажда будет расти год от года в геометрической прогрессии не мог никто.

Сергей Картинцев Операционный директор компании Anvio VR

http://bi-school.ru/virtualnaya-realnost-biznes-po-franshize/2018-06-28T01:28:40+00:00МенеджерПорталПубликацииAnvio VR,виртуальная реальность,индустрия развлечений,Картинцев Сергей,публикации,развлечения,франчайзинг,франшизаО том, какие существуют тенденции в мире развлечений и как стать владельцем бизнеса, предлагающего клиентам виртуальную реальность, рассказывает Сергей Картинцев, операционный директор компании Anvio VR. Индустрия развлечений в России в последние годы активно растет и развивается. Связано это не только с тем, что привычные форматы типа кино и театра...Менеджер [email protected]БИЗНЕС ИНСАЙТ

bi-school.ru


Смотрите также