Студентам

Оконный бизнес с нуля


Маркетинг. Развитие бизнеса

18 сентября 2018 от Алексей Шпико

Коллеги, предложите темы, которые вы бы хотели, чтобы я здесь освятил и подробнее разобрал. Сейчас сезон, поэтому у меня иногда не хватает времени подумать о предстоящей публикаци. Но если вы предложите свои темы, мне будет удобнее и вам полезнее.

Написать можете в комментах Написать можете на почту Написать можете в телеграм на номер +998 97 7009200

Написать можете Вконтакте 

Предложите свои темы и задайте вопросы.

Рубрики Маркетинг. Развитие бизнесаМетки оконный бизнесОставьте комментарий 3 сентября 2018 от Алексей Шпико

На выходных была дискуссия с коллегами на тему серии профилей в сезон. Вставал вопрос, какую серию рекламировать в сезон. Все же большинство склоняется к рекламе и продаже А-серии. Обычно мы так и делаем, потому что все равно в сезон спрос повышен и клиент в любом случае к нам придет просчитать. И благо еще то, что у коллег (других оконных компаний) хватает мозгов понять, что перед зимой нужно собрать денег, а не просто нашлепать дешевых объемов, с которых зимой не прокормиться.

И это общее понимание роста среднего чека приводит к общему понимаю клиентов, что нужно склоняться к покупке дорогой и более широкой серии, которая зимой сослужит верную службу. Буквально через пару месяцев клиент ощутит все обещанные преимущества окна А-серии.

А вот зимой можно сделать в рекламе обратное — рекламировать более дешевую серию, но поставить задачу перед продавцами переобувать клиента на более дорогие серии или комплектации. Реклама зимой более дешевой серии побуждает клиентов зайти к вам. Зимой деньги хочется все же сэкономить, но и холод нормально спать не дает, а тут еще ваша реклама с доступными ценами.

Рубрики Как повысить продажи окон, Маркетинг. Развитие бизнесаМетки маркетинг, оконный бизнес, продажи в сезонОставьте комментарий 22 августа 201822 августа 2018 от Алексей Шпико

Вот раньше в оконном бизнесе фраза «мы 15 лет на рынке» как-то влияла на покупателей, сейчас же вы хоть 100 лет на рынке — это уже никого не интересует, и окна могут купить у компании, которая открылась только вчера. Потребитель был свидетелем, ка к те самые «взрослые» оконные компании закрывались, банкротились и кидали людей.

Поэтому сейчас не нужно сильно заморачиваться, что вы открылись недавно и не можеет написать «мы 15 лет на рынке». Найдите свои конкурентные преимущества и покажите их своему потребителю. Я свидетель, как молодые оконные компании без проблем выходят на оконный рынок. Конечно, далеко не везде можно и нужно открывать новые оконные компании, а если и открывать, то как и в любом нормаьном бизнесе — нужны мозги, модель и деньги.

Позиционирование вам нужно придумать обязательно, иначе в вашей рекламе будут постоянно такие фразы «окна, двери, балконы», «скидки 50% на окна», «второе окно в подарок» — то есть все то, что уже делают ВСЕ ваши конкуренты. Почему все, потому что к счастью для вас, они тоже особо не заморачиваются по позиционированию, думая, что на оконном рынке решают скидки, низкие цены и акции. Но к сожалению, подобные оконные компании приучают потребителя к дешевым сериям и мешают нам продавать дорогие более широкие.

Рубрики Маркетинг. Развитие бизнесаМетки оконная компания, оконный бизнес, позиционирование, стартапОставьте комментарий 8 августа 2018 от Алексей Шпико

Иногда коллеги мне говорят, что этот сайт можно скоро закрывать, дескать, читать будет просто некому. С каждым годом все больше и чаще происходит консолидация оконных компаний, чтобы продолжать выживать на этом рынке, и какая-то информация из интернета им будет менее интересна. Но по факту пока вы еще заходите на этот сайт и читаете на нем публикации, раз он оказался на первом месте в Яндексе, поэтому и я продолжаю делать на нем публикации, которые (как мне кажется) для вас полезны.

Продолжайте мне писать на почту или в соц сети, я по-прежнему открыт для общения и по-прежнему мы плодотворно сотрудничаем с оконными компаниями для роста их заказов.

Рубрики Маркетинг. Развитие бизнесаМетки оконная компания, оконый бизнес, первое место, яндексОставьте комментарий 1 августа 2018 от Алексей Шпико

Вы замечали, что мы начинаем шевелиться, когда увидим, как конкуренты нагло копируют нашу рекламу, нашу акцию или что-то еще? То есть мы работаем в обычном режиме пока, как говорится, петухжаренный не клюнет.

Так вот надо работать так, как будто этот петух жаренный клюет постоянно и не ждать, пока конкуренты в очередной раз что-то скопируют и заберут себе наших клиентов.

Практические рекомендации. Распечатайте логотип своего (своих) конкурента и повесьте на видном месте, можете даже сделать его себе на заставку на телефоне. Постоянно на совещаниях и на тренингах напоминайте своим сотрудникам о сопернике, которого нужно победить. Сделайте для клиентов брошюру со сравнением вас и ваших конкурентов. Попробуйте использовать то, что не сможет скопировать ваш конкурент.

И, конечно же, отличайтесь от конкурентов людьми — продавцами и замерщиками, чтобы клиенты хотели покупать у ВАШИХ людей.

Рубрики Маркетинг. Развитие бизнесаМетки конкуренты, маркетинг, оконная компания, оконный бизнес, рекламаОставьте комментарий Навигация записи

okno-my-business.ru

Оконный бизнес с нуля. Нужно ли открывать свой офис?

Если вы всерьез планируете заниматься оконным бизнесом и для этого у вас уже есть средства, то вам стоит задуматься, куда будут приходить ваши клиенты? Т. е. для создания полноценного бизнеса вам будет необходимо арендовать офис.

В случае его отсутствия клиенты будут теряться, постоянно задавая один и тот же вопрос «Куда нам подъехать?», плюс ко всему доверие покупателей к вашей организации в таком случае будет сформировать практически невозможно.

После того, как вы официально оформили свой бизнес и начали заниматься продажами окон, клиенты, обращаясь в вашу компанию, начинают интересоваться: «как давно вы работаете?». В этом случае я рекомендую использовать 2 варианта ответов.

Первый вариант: вы можете говорить, что под этой торговой маркой мы работаем ровно год, а так уже 5 лет на рынке. То есть, вы можете говорить, что 5 лет работают ваши монтажники.

Второй вариант: мы являемся официальным представителем такой-то компании, производство окон которой началось в 1991 году. Ни в коем случае не стоит говорить, что мы в бизнесе 3 месяца – в этом случае вам вряд ли начнут поступать заказы.

В целом, если у вас есть свой сайт с видеоотзывами клиентов и с фотографиями ваших работ, то таких вопросов будет гораздо меньше.

Стоит заметить, что если вы открыли свой бизнес, то не обязательно заниматься установкой окон, есть такие компании, которые предоставляют достаточно качественные услуги по монтажу, поэтому вы можете сосредоточиться лишь на продажах.

У вас может быть 1 менеджер, оформленный офис и хорошо налаженные каналы рекламы. Большинство компаний не умеют правильно привлекать клиентом, поэтому у них возникают большие проблемы с объемами продаж. В основном, когда вы нанимаете менеджера по продажам, то показатели конверсии начинают сокращаться. Поэтому вам необходимо провести обучение менеджера и передать ему собственные знания.

(3 оценок, среднее: 2,33 из 5) Загрузка...

prodavecokon.ru

Есть ли прибыль в оконном бизнесе?

Бизнес пластиковые окна из состояния «дойной коровы» для собственника ушел еще в 2009 году.

В 2009 году многие предприниматели, которые привыкли к ведению бизнеса по методам «дикого капитализма», были вынуждены уйти из этого бизнеса.

Давайте рассмотрим, почему так произошло.

Как было до 2009 года:

Оконный бизнес снаружи был очень привлекательный.

Каждый, кто может держать в руках калькулятор, мог спокойно посчитать, что объем продаж через один устоявшийся оконный салон, был достаточный для ведения бизнеса. Бизнес на окнах для многих представлялся как успешная бизнес модель.

Спрос на окна превышал предложение.

До 2009 года очередь за окнами в салоне была обычным явлением. Много производителей, еще больше салонов по продаже окон, еще больше покупателей.

Доступные кредитные деньги подогревали спрос.

Кредитование как покупателей, так и предпринимателей, было поставлено на широкую ногу – не за кредитом те и другие бегали, а кредиты просто навязывали под любым предлогом.

Рынок корпоративных продаж окон показывал невидимые рекорды.

«Пятилетку» пытались сделать за год. Еще бы, цена на недвижимость растет на глазах. Вложение денег в недвижимость стало очень прибыльным делом.

Некоторые мои знакомые продавали бизнес и вкладывали деньги в недвижимость. Ремонтировали ее, продавали, на этом зарабатывали больше, чем в любом бизнесе по производству пластиковых окон.

Как стало после 2009 года:

Оконный бизнес снаружи остался очень привлекательным.

В бизнес вместо ушедших предпринимателей пришли новые, разочаровавшиеся в другом направлении. Еще бы, окна хоть немного, но продаются (в отличие от многих товаров народного потребления). На самом деле, окна стали товаром 2-й необходимости после продуктов питания.

Кредитование прекратилось.

В связи с кризисом банки перестали выдавать кредиты, и люди, то есть основная часть оконных потребителей, перестали брать окна, по крайней мере, очереди из салонов окон ушли в небытие.

Рынок корпоративных продаж окон остановился вообще.

Все стройки остановились, причем одновременно. Многие строители даже не рассчитались за уже установленные окна. Из-за этого на рынке стали банкротами даже некоторые крупные предприятия.

Предложение в разы превысило спрос.

Клиентов почти не стало, а те, что были, начали очень сильно выбирать. Конкуренция усилилась в разы, многие не выдержали её, и опять же ушли с рынка.

Только к 2013 году ситуация с оконным рынком немного выровнялась, но оставшийся на рынке окон предприниматель сильно ощутил разницу – «дойной коровы» больше нет.

Что сейчас на оконном рынке?

1. По-прежнему, бизнес на виду, легко считается. Поэтому в нем есть большая ротация новых предпринимателей – одни уходят, другие приходят.

2. Конкуренция, особенно ценой, усилилась.

3. Продажи вроде бы есть, но прибыль почти не заметна.

4. Все оконные предприниматели в поисках инноваций – особенно в продуктах. Но инновационным в наше время продукт более полугода не остается.

Мои выводы:

1. Оконный бизнес пережил этап «дикого капитализма» и в данный момент происходит определение основных игроков рынка – как на местном уровне, так и на региональном.

2. Остаться на оконном рынке и получать прибыль смогут получать только те предприятия, на которых внедрены правильный управленческий учет и налажены бизнес процессы.

3. Правильный учет и управление — залог успешного бизнеса в окнах.

4. Окна на сегодняшний день можно рассматривать как эффективный малый бизнес (1-3 салона, без своего производства), или эффективный средний бизнес (собственное производство и сеть более 10 салонов).

biznkey.com

Как открыть бизнес по установке пластиковых окон

Если вы ищете вид бизнеса, требующий минимальных капиталовложений, обратите свое внимание на установку пластиковых окон. Сегодня эта продукция и вид услуги пользуются большим спросом. Кроме того, для начала вам не потребуется много финансовых ресурсов. Итак, как открыть бизнес по установке пластиковых окон. Сперва стоит решить, собираетесь ли вы работать с юридическим лицами. Если да, понадобится зарегистрировать ООО. Если же вы планируете обслуживать только физические лица, будет достаточно стать ИП (индивидуальным предпринимателем). Начав с ИП, впоследствии можно открыть также ООО.

Вы можете или работать по франшизе фирмы-производителя, или просто стать ее дилером. Зачастую предприниматели, которые начинают вести бизнес по установке пластиковых окон, выбирают дилерство.

Вы можете начать с этого варианта сотрудничества, а когда обзаведетесь знаниями, связями и клиентской базой, впоследствии вы сможете открыть собственное производство.Заключив договор с фирмой-производителем, подберите помещение под склад и офис. При этом вовсе не обязательно, чтобы они находились по соседству друг с другом. Офис вы можете арендовать в удачном (проходном) месте в городе, а склад выбрать на окраине, чтобы не нужно было переплачивать за квадратные метры. В ваш офис вам понадобится оргтехника (факс, телефоны, компьютеры с выходом в интернет), расходные материалы к ней, мебель и канцтовары. Здесь вы будете принимать клиентов, поэтому помещение должно быть отремонтировано и смотреться презентабельно. Кроме того, вам обязательно потребуется автомобиль для перевозки пластиковых окон.Бизнес по установке пластиковых окон невозможно представить без персонала. Вам понадобится нанять следующих специалистов:- менеджера по продажам;- офис–менеджера, который станет принимать заказы на установку;- бухгалтера (на начальном этапе будет вполне достаточно приходящего);- замерщика, а также мастера для установки окон (их количество в зависимости от объемов работ);- водителя (одного или двух, в зависимости от количества заказов).Без рекламы в бизнесе не обойтись, однако выбирать следует с умом, чтобы не выкидывать свои деньги на ветер. Непременно создайте сайт и найдите специалистов для его продвижения по ключевым запросам – это дает прекрасный результат.

Теперь что касается стандартной рекламы. Если ваш офис находится в спальном районе, можно начать с флаеров/листовок, которые распространяются по почтовым ящикам этого района, а также стикеров в лифте, на остановках общественного транспорта (или даже в самом транспорте). Впоследствии вы сможете можно разместить рекламу в местных СМИ, на билбордах.

Как открыть бизнес по установке пластиковых окон

www.kakprosto.ru


Смотрите также