Студентам

Коно пицца франшиза


Франшиза

Пожалуй, это одно из лучших предложений для бизнеса!

Каждый настоящий предприниматель всегда находится в поиске.Он хочет любыми путями улучшить свой собственный бизнес или найти новый.Нельзя держать яйца в одной корзине - это общеизвестно.Но найти дело по душе и по карману – сложная задача.

Формула идеального бизнеса, которая находится в голове практически у всех инвесторов такая:-       Бизнес должен быть простым и понятным.

-       Основной продукт бизнеса должен быть высоколиквидным,  он должен хорошо продаваться.

-       Организация бизнес-процессов  должна быть  не хлопотной.-       Вложения должны окупаться как можно быстрее.-       Конкуренция и риски должны быть минимальными.

Замечательная формула!

И поверьте,  все это есть в новом пока еще никому не известном проекте завода ВЕНДМАШ и компании НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ!

Именно сейчас, читая это предложение, Вы находитесь в нужное время и в нужном месте!

Внимание! Вы одним из первых знакомитесь с проектом TORNADO!Знаете какой самый стабильный и быстрорастущий сектор мировой экономики даже в кризисные годы? Догадались? - общественное питание!

Оглянитесь вокруг, сети быстрого питания растут, как на дрожжах. Лидерам ресторанного рынка удаётся расти, по их данным, на 25—40 % ежегодно.

Сам же рынок общепита, по наблюдениям консалтинговой компании Restcon, стабильно увеличивается на 10—20 % и давно уже превысил только в Москве цифру в 1 млрд. долларов США!

Что сказать, это лакомый пирог для любого предпринимателя. Мы предлагаем Вам кусочек от него на весьма льготных условиях!

Но ведь это так сложно, если ты никогда не имел дела с продуктами и общепитом, - думают многие,-  Нужно искать место для размещения цеха, арендовать его, закупать очень не дешевое оборудование, искать поваров, контролировать производство и так далее до бесконечности…

И это все правда.  Многие предприниматели разворачиваются и уходят.Но не сейчас!TORNADO – революция в общественном питании!

Все заботы о производстве мы взяли на себя!  Вы же думаете только о том, куда бы поставить новую и новую точку, чтобы зарабатывать в два, в три, в четыре раза больше, чем прежде!

А после того, что Вы сейчас прочтете, у Вас вообще глаза на лоб полезут!

Любая франшиза стоит денег…  Больших, порой, денег. Верно? Надо оплатить паушальный взнос - чтобы, типа, компания развивалась, вложить деньги в оборудование, в аренду и ремонт помещений и так далее…

Первоначальные вложения могут составить суммы с пятью нулями и далеко не в рублях…Забудьте!Забудьте вообще, что нужно вкладываться в основные средства!

Если Вы располагаете возможностью разместить бизнес в  учебном заведении (ВУЗ, колледж и т.д.), торгово-развлекательном комплексе, авто- и ж/д вокзале, в аэропорту, парке, стадионе, одним словом, в любом публичном месте, то Ваши вложения в бизнес- только в оборотные средства- оплату расходного продукта.

И в результате с самых первых дней работы - прибыль!

ОКУПАТЬ ВАМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ НЕЧЕГО!

Но даже если Вы не являетесь счастливым обладателем вышеперечисленных заведений, то тоже не беда. Стоимость бизнеса «под ключ» всего 187 000 рублей, которые окупаются за пару-тройку месяцев!Но если Вам не терпится знать больше, прямо сейчас пишите на этот адрес- [email protected].

Гарантируем, эта информация не даст Вам уснуть!

cono-pizza.nethouse.ru

Коно-пицца - это пицца 21 века!

КОНО-ПИЦЦА - это новый бренд в сфере фаст фуда и новый формат пиццы в конусе, как рожок мороженного, из дрожжевого теста с начинками для пиццы!

КОНО ПИЦЦА уже завоевала непоколебимые позиции на рынках Европы, США и Канады. И теперь делает уверенные шаги по России. Начните с нами коно-бизнес и у вас не будет конкурентов! Для открытия точки по производству и реализации конусной пиццы Вам потребуется определенный набор оборудования: 1. Пресс-печь для производства конусов 2. Печь для запекания конусов 3. Тепловая витрина для коно пиццы 6. Холодильный стол для начинок 7. Подставки и упаковка для коно пиццы 8. Плита для приготовления соусов и начинок 9. Технологические карты (ТК) 10. ТУ (технические условия) 11. Декларация о соответствии качеству

Исключительно простым  является процесс  приготовления Коно пиццы:

На пресс-печи выпекаются рожки из дрожжевого теста высокой степени готовности, далее начиняются ингредиентами для пиццы и допекаются в конвекционной печи. Даже не профессионал легко справится с приготовлением этого продукта. Вам не понадобится помощь опытных мастеров по приготовлению пиццы, так как весь процесс доступен даже тем, кто никогда не работал в секторе общественного питания. Кроме начинок для пиццы рожки можно наполнять салатами и десертами. Ассортимент начинок для конусной пиццы очень разнообразен и представлен в технологических картах.

C процессом приготовления конусной пиццы Вы можете ознакомится в разделе Мастер-класс

Создайте свой бизнес вместе с нами и  станьте первыми в своем регионе! Успехов Вам!

cono-pizza.ru

Коно-пицца бизнес план

Коно-пицца - это новый вид итальянской пиццы. Отличие от обычной в том, что начинка не лежит на тесте, а находится внутри. Сама пицца представляет собой не круглое тесто, а конус из теста (оттого и такое название).

Называют такую пиццу «коно-пицца», «пицца в конусе» или «пицца в стаканчике», внешне напоминает рожок мороженого.

Бизнес-идея приготовления коно-пиццы интересна тем, что это совершенно новое направление. Бургеры, хот-доги и суши уже приелись, а отказываться от «быстрой» еды общество не собирается, поэтому самое время удивлять и расширять рынок питания. К тому же такой бизнес не требует особых знаний и навыков.

Стоит определить примерный бизнес-план развития коно-пиццы.

Место для размещения точки продаж коно-пиццы.Небольшую точку можно открыть в спальном районе, в деловом или торговом центрах.Потенциальные клиенты – люди, которым нужно перекусить во время рабочего дня, которые идут вечером с работы и не желают, что либо-готовить дома, подростки, которым интересна новинка. Рынок перенасыщен изготовлением и доставкой обычных пицц: их можно заказать (приобрести) в кафе, ресторанах, пиццериях, суши-барах. К тому же, пока пиццу довезут до заказчика, она порядком остывает.

Плюс коно-пиццы - клиент всегда берёт в руки горячи продукт.

Процесс приготовления коно-пиццы.

1. Изготовить сам конус. Он выпекается из дрожжевого теста с помощью пресс-печи.2. Приготовить ингредиенты – начинку для пиццы.3. Конус наполнить ингредиентами, если необходимо допечь в конвекционной печи.4. Готовый конус подать, если требуется посыпать сыром или полить соусом.Технологические карты, технические условия для приготовления теста, начинок и соусов можно приобрести вместе с оборудованием для коно-пиццы у поставщиков.

Технология приготовления коно-пиццы.

1. Дрожжевое тесто. Чаще всего используется готовое замороженное. Тесто разрезается на кусочки, а уже из них с помощью пресс-печи делаются конусы.2. Тесто выпекается в конвекционной или микроволновой печи.3. Конус разрезается пополам, смазывается соусом и наполняется начинкой, после чего отправляется обратно в печь. 4. Готовое изделие хранится в тепловой витрине. 5. Перед продажей коно-пиццы вставляется в бумажный стаканчик.

Вложения для открытия бизнеса коно-пиццы.

Пресс-печь - 35 000 рублей.Конвекционная печь – 40 000 рублей. Можно заменить обычной микроволновой печью, но помнить, что в неё входит меньшее количество конусов.Если вы собираетесь сами готовить тесто, то вам понадобятся: тестомесильная машина (от 15 000 рублей), фасовочные весы (5 000 рублей).Для хранения начинки – холодильный стол (40 000 рублей) или настольная саладетта. Подставки и держатели для коно-пиццы (10 000 рублей).Плита для приготовления начинки и соусов (8 000 рублей).Посуда и прочий кухонный инвентарь (10 000 рублей). Тепловая витрина (40 000 рублей).Постоянные расходы: на аренду помещения, рекламный баннер, продукты. Для того чтобы быстрее окупить свои вложения необходимо продавать минимум по 100 порций коно-пиццы в день. Стоимость одного конуса может варьироваться от 100 до 180 рублей. Также стоит продавать сопутствующие товары: напитки, жевательные резинки. Средняя окупаемость такого бизнес-плана 8-10 месяцев. Приобретая и используя рецептуру у поставщиков оборудования, не зацикливайтесь на ней, попробуйте разработать свои оригинальные рецепты. В зависимости от сезона, делайте летние – овощные коно-пиццы, зимой можно продавать коно-пиццу с названием «погорячее», и включить в состав больше жгучего перца. Ваша индивидуальность – успех на рынке. В конусах можно подавать также ходовые салаты, любимые всеми: цезарь или греческий.

Если в вашем городе нет ещё точек, продающих коно-пиццу, тогда вы можете проявлять фантазию в полной степени.

bbcont.ru

Пицца в стаканчиках и конусах - быстро окупаемая франшиза?

Сегодня российские города, в особенности небольшие (100-500 тысяч жителей) переживают настоящий бум фаст-фуда. Индустрия быстрого питания становится своеобразным зеркалом ускоряющегося темпа жизни — IT, работа в крупных и совсем даже маленьких компаниях требует от человека постоянного ускорения темпа жизни. Все чаще заставляя человека обращаться к фаст-фуду, который приобретает все больше разнообразных форм — вплоть до «здорового» и быстрого питания, экспресс-суши, вок-лапши и прочих чудес кулинарии.

Но в «провинции» в сфере быстрого питания продолжает лидировать вполне привычная для современной России кухня — бургеры, шаурма, пирожки... Впрочем и этот привычный для отрасли перечень блюд предпринимателям по силам разнообразить. Новинка на этом рынке — пицца в стаканчиках, уже становится все более популярной. Согласитесь, что традиционную пиццу сложно назвать фаст-фудом. Готовится не быстро, на ходу не поешь. Но пицца в конусах и стаканчиках — совсем другое дело! Благодаря наличию упаковки, относительно малому размеру (зато сколько начинки!), ее можно есть даже на ходу. Да и вообще она удобней бургеров, сандвичей, что не замедлило сказаться на растущей популярности. Хотя для многих она еще и в диковинку.

Такой формат пиццы зародился в Европе несколько лет назад. Стаканчик для пиццы, свернутый в трубочку, вполне съедобен, ведь он является основой, в которую добавляют начинку. Так как многие города России еще не знакомы с этим продуктом, у вас еще есть шанс стать королем быстрой пиццы.

Поступить можно по-разному, как открыв бизнес полностью с нуля, так и купив франшизу. Рассмотрим первый вариант.

Для начала вам придется организовать производство. При этом, найти помещение, достаточно просторное для производства и одновременной продажи пиццы, да еще и на проходном месте — довольно сложно. Поэтому, в большинстве случаев понадобиться поиск сразу двух помещений. А учитывая фаст-фудный формат, можно будет открывать и небольшие мобильные точки продаж, что потребует еще и покупки вендингового оборудования. Также, нужно будет купить оборудование — печь для выпекания форм-стаканчиков для пиццы и для запекания ее содержимого в стаканчике. Найти надежного поставщика оборудования и нанять персонал это еще полдела.

Далее нужно будет найти поставщиков продуктов. Да, от того насколько качественными будут ингредиенты и низкими цены, зависит лояльность ваших клиентов и потребительская аудитория — чем цена ниже, тем больше, горожане с высокими доходами вашу пиццу все равно вряд ли станут есть, а вот слишком высокая цена может отпугнуть студентов и офисных работников. При этом, соблюдая все выше перечисленное, вы все равно можете нарваться на поставщиков, не вовремя исполняющих ваши заказы, проблемы с логистикой и многое другое, что в этом небольшом бизнесе смерти подобно.

В среднем, стоимость одной пиццы в конусе составляет 40 — 130 рублей, в зависимости от качества ингредиентов.

Для мобильных точек идеальным местом станут торгово-развлекательные центры, вокзалы, аэропорты (опасайтесь дорогой аренды!), центральные улицы, территории бизнес-центров и вузов, а летом — парки и пляжи.

Далее вам предстоит провести рекламную компанию — промо-акции по знакомству горожан с продуктом, медийная активность в Интернете и многое другое.

Много? Но практически со всем этим вам может помочь франчайзи. Особенно полезен будет этот вариант для людей без опыта. Например, сеть экспресс-пиццерий Ombrellina — это возможность получить оборудование, продукцию, помощь в открытии и развитии и многое другое за небольшие затраты. Хотя с рекламой придется (и стоит) работать все-таки самим, ведь кто лучше вас знает особенности вашего родного города и горожан?

При низком входном билете, срок окупаемости подобной торговой точки составляет от 3 до 10 месяцев. А дальше — прибыль! При том, что бизнес является низкозатратным, даже в рамках франшизы достаточно просто можно построить собственную сеть в своем городе. И чем раньше вы начнете, тем будет меньше шансов у ваших конкурентов.

Оцените статью

www.beboss.ru


Смотрите также