Бабл чай франшиза
Bubble Tea франшиза. Франшиза BUBBLE MANIA®
Появление Bubble Tea окутано легендами
По распространенной версии, этот напиток был придуман в 80-х годах на Тайване. Готовя напитки, одна местная семья смешала черный чай и тапиоку (аппетитные шарики из корней маниоки). Эксперимент был весьма удачным. Вскоре этот рецепт полюбился жителям острова и продолжил распространяться далее по всей Азии.
Буквально за несколько лет Bubble Tea стал культовым напитком в Австралии и Америке, приобретя тысячи поклонников по всему миру. Наконец, спустя примерно 20 лет, первая tea station в Берлине открыла этот напиток для европейцев. А уже в 2012г. открылась первая BUBBLE MANIA® в Санкт-Петербурге.
Первая BUBBLE MANIA® в Иркутске открылась 5 января 2014 года
Через год работы чайная станция вышла на продажи более 200 стаканов в день, став одним из самых популярных заведений в городе. Владелец чайной станции в Иркутске Денис Клинов рассказывает о том, как пришел к решению работать по франшизе BUBBLE MANIA® и об успешном развитии своего бизнеса.
Хотите создать свой бизнес под крылом сильной компании? Выберите франшизу BUBBLE MANIA® и реализуйте себя в сфере общественного питания.
www.bubblemania.ru
Анализ франшиз — обзор что выгоднее, доступнее, рентабельнее
Франшиза сети кафе модных напитков Tea Funny — это проверенная бизнес-модель, по которой за 6 лет было реализовано свыше 647 проектов, открыто и успешно работают 454 торговые точки.
Опыт работы в 85 городах России, Казахстана, Беларуси, Таджикистана, Узбекистана демонстрирует высокую рентабельность бизнеса.
Сегодня франшиза Tea Funny занимает первое место в рейтинге «Самых выгодных франшиз общепита» по версии авторитетного бизнес-издания Forbes.
Ежедневно действующие и молодые предприниматели сталкиваются с выбором, какой бизнес открыть.
Ведущий специалист по развитию франчайзинговой сети Tea Funny Татьяна Матрущенко делится опытом открытия торговых точек и рассказывает об особенностях ведения бизнеса по франшизе на примере двух схожих франшиз: франшиза кофе и франшиза кафе Tea Funny.
Выбор продукта
При работе по франшизе кофе вы работаете с узким сегментом аудитории. При работе по франшизе Tea Funny ваша аудитория не ограничена — от 6 до 50 лет. Родители, пришедшие с детьми, смогут выбрать напиток и для себя, например, напитки на основе кофе с добавлением тапиоки.
Важно помнить, что для потребления кофе есть временной промежуток (утренние часы, когда спрос на напитки очень большой). В другое время торговая точка кофе может «простаивать» без клиентов. Напитки Tea Funny таких временных ограничений не имеют.
Стоит отметить и еще одну особенность продуктов: не каждый клиент выберет кофе в качестве напитка к обеду. В то же время к бургеру, сэндвичу, попкорну легко берут чай Ти Фанни и Фанни Лимонад.
Выбор франшизы
Обе франшизы выгодно отличаются приемлемыми инвестициями. Но и здесь есть свои «но». На рынке представлено очень много как отдельно работающих точек по кофе, так и франшизных, довольно развито направление продукции на вынос. При этом отметить уникальность франшизы кофе достаточно сложно. Слишком массовый продукт, слишком серьезный разброс поставщиков кофе, что перевело кофе в категорию дополнительного ассортимента, который присутствует во всех ресторанах и кафе.
А вот франшиза Tea Funny зарекомендовала себя как уникальная, и удерживает это звание довольно долго. В основе — инновационный продукт, полностью адаптированный под российского потребителя, узкая себестоимость с высокой маржинальностью и работа в условиях нераздутого рынка чайного фаст-фуда.
Доходность франшизы
Доходность франшизы Tea Funny превышает доходность франшизы кофе. Так, реализовывая 200 чашек кофе по 50 рублей, выручка меньше, чем продажа напитков Tea Funny в количестве 120 чеков в день 140-160 рублей.
Возврат покупателей в торговые точки Tea Funny, безусловно, выше, чем на кофейных точках. Это обусловлено тем, что гости идут именно за продуктом — за кофе можно зайти в любую кофейню. За напитками Tea Funny можно прийти только в Tea Funny, в том числе и ввиду отсутствия конкурентов на административной территории.
При приобретении кофе легко отказаться от «бренда» — большая конкуренция на рынке дает потребителю возможность брать продукт вне зависимости от того, под каким брендом он продается. В случае напитками Tea Funny — это самостоятельной продукт. И бренд здесь стоит на первом месте.
Маркетинг
Помимо того, что известный бренд является неоспоримым преимуществом, продукт популяризируется в СМИ, глянцевых журналах. В случае с франшизой кофе популяризировать напиток, который является основой продаж, невыгодно. И этим попросту никто из игроков рынков не занимается.
Сравнительная таблица франшиз
Единые Стандарты работы Кафе | + | + |
Помощь в подборе места под открытие точки | + | + |
Полный дизайн-проект будущей точки | + | + |
Подготовка схем расстановки оборудования | + | + |
Полный комплект оборудования | - | + |
Обслуживание оборудования на протяжении всего периода сотрудничества | - | + |
Brand&Marketing: базовый пакет материалов | + | + |
Составление первого заказа ингредиентов | + | + |
Предоставление полного комплекта сертификатов на товар | + | + |
Предоставление ТУ на напитки | - | + |
Фирменная рецептура коктейльных линеек | - | + |
Проведение обучения и стажировки персонала | + | + |
Регистрация договора в ФИПС | - | + |
Сезонная смена меню | - | + |
Возможность расширения согласованного доп. ассортимента | - | + |
B&M: квартальное обновление меню и рекламных материалов | - | + |
5% от выручки — на маркетинг. Право самостоятельного выбора расходов на трейд-маркетинговые активности | - | + |
Доставка заказа до точки (г. Москва) | - | + |
Право дополнительного открытия сезонной точки (Point) без паушального взноса | - | + |
Право дистрибуции по согласованному прайс-листу | - | + |
Право работы по направлению To Go в своем регионе, для запуска проекта | - | + |
Предоставляется бесплатно 1 фирменный холодильник | - | + |
Организация торговых точек без приобретения доп. оборудования | - | + |
Возможность получения дополнительной прибыли — реализации продукции через торговые точки партнеров | - | + |
владелец кафе Tea Funny, г. Владивосток
Вначале в основе всего лежала идея открытия кафе напитков. Отмечу, что на этот момент в нашем городе не было ни одного подобного места. Возможность приобрести франшизу Tea Funny рассмотрели позже, когда подошли более глубоко к изучению именно этого сегмента рынка. Необычные напитки покорили с первого взгляда...
Читать полностьюсовладелец первого кафе Tea Funny в республике Беларусь (г. Минск)
Впервые о бренде я узнал из статьи в Forbes, в которой речь шла о самых успешных франшизах России. Меня заинтересовала история успеха компании, сам продукт. Изучив вопрос более детально, я связался с центральным офисом компании и начал переговоры...
Читать полностьюглава Представительства Сибири и Дальнего Востока компании «Ти Фанни Ворлд»
Год прошел лучше, чем я ожидала. Честно. Много новых партнеров, новый ассортимент, новинки в меню. Безусловно, мы растем, растут выручки и, конечно же, наши амбиции. Мы хотим быть лучше всех, сильнее всех и, естественно, вкуснее...
Читать полностьювладелец кафе Tea Funny, г. Новокузнецк
Кто-то желает поесть, кто-то попить. В этом смысле наше кафе удовлетворяет всем потребностям. Конечно, когда гости приходят семьями или компаниями, то желания делятся, заказывают и напитки, и десерты...
Читать полностьювладелец кафе TeaFunny, г. Владимир
Я считаю, что в основном продажи зависят от личности бармена или продавца. Если бармен увлекательно и «вкусно» будет презентовать свой товар, « с огоньком» в глазах, то клиент не уйдет без покупки. Важно видеть, что клиент доволен, тогда он обязательно расскажет своим друзьям и знакомым о вкуснейшем коктейле Tea Funny....
Читать полностьюпрезидент компании «Г.М.Р. Планета гостеприимства», президент и председатель совета директоров Российской ассоциации франчайзинга, партнер «Ти Фанни Ворлд»
Бизнес, который предлагает на российском рынке Tea Funny, сразу привлек мое внимание. Я достаточно хорошо знаком с историей появления напитка ТИ ФАННИ...
Читать полностьювладелец фирменных кафе Tea Funny, г. Магнитогорск
Мы договорились с двумя крупными и самыми популярными фитнес-центрами Магнитогорска и ежедневно осуществляем доставку чая ТИ ФАННИ...
Читать полностьювладелец фирменного кафе Tea Funny, г. Хабаровск
Было рассмотрено множество франшиз разного типа и направления, но все-таки остановился на Tea Funny. Во-первых, это оригинальность самого продукта. Эти лопающиеся шарики с соком, желе и тапиока — для меня это было очень интересно...
Читать полностьювладелец фирменного кафе Tea Funny, г. Чебоксары
Мы практикуем внезапные акции со скидками и подарками, о которых объявляем на наших страничках в социальных сетях, время от времени проводим фотоконкурсы и вручаем призы...
Читать полностьюуправляющий кафе Tea Funny, г. Москва
Я организовал работу персонала таким образом, что каждый может быть и барменом, и кассиром, все взаимозаменяемы...
Читать полностьюдиректор фирменного кафе Tea Funny, г. Ухта
Это необычный продукт, которого нет ни в нашем городе, ни в регионе. Хотелось открыть что-то необычное, вкусное...
Читать полностьюсовладельцы кафе Tea Funny в парке Сокольники, г. Москва
Влад [Соколовский — прим. TF] знает Tea Funny с 2013 года. Мы рассказывали, как продвигается наш бизнес в Сокольниках, он заинтересовался. Так мы открыли совместное кафе Tea Funny на Трехгорной мануфактуре...
Читать полностьюteafunnycafe.com
Bubble Tea или как построить бизнес на новаторской идее
При выборе франшизы люди руководствуются разными мотивами. Кто-то хочет исключительно английский паб, кто-то автомастерскую определенного формата. Но есть еще и те люди, которые хотят заниматься чем-то новым, открыть такую франшизу, которая только обороты, но еще не наскучила потребителю. Один из вариантов такого бизнеса – открыть точку Bubble Tea.
В 2013 году в России произошел настоящий гастрономический фурор – по всей стране начали открываться киоски и кафе с удивительным таиландским чаем. Основные ингредиенты напитка – это чай высоко качества, которые разбавляют разнообразными сиропами и шарики из водорослей агар-агар с фруктовым соком внутри, которые лопаются во рту. Эти шарики кладутся на дно стакана и всасываются через широкую трубочку во время питья. Подается напиток в высоких пластиковых стаканчиках, из которых удобно пить на ходу. У Bubble Tea сразу появилось множество поклонников, а на рынке стало появляться все больше компаний, выпускающих такой чай.
Прибыльное ли это дело? Безусловно. Точки с чаем еще не расставлены на каждом шагу, а спрос на них довольно высокий. С точки зрения франчайзи, это прекрасная возможность не только создать свой бизнес, но и сделать что-то необычное.
Начальные инвестиции не так уж велики. На площадь около 10 кв. м. вам потребуется потратить около 1 200 000 рублей. Можно найти вариант дешевле – открыть не кафе, а киоск или стрит-ритейл, это существенно уменьшит расходы на арендной плате. Для того чтобы франчайзи мог чувствовать себя максимально комфортно, многие компании занимаются разработкой маркетинговой компании и выделяют эксклюзивные продукты для приготовления особых чаев в дни промо-акций. Специально для холодных регионов, создатели выпустили линейку горячих чаев, что увеличило поток клиентов в зимнее время года.
Статистика показала, что семь из десяти посетителей Bubble Tea становятся постоянными клиентами. Для лучшего обслуживания на точку ставятся два бармена – один готовит чай (это занимает 2-3 минуты), а второй развлекает посетителя.
Доход от вложений составляет более 100% годовых, полная окупаемость происходить через 5-6 месяцев после открытия точки. Чаще всего первый год не облагается роялти, а после истечения этого срока колеблется от 2 до 10%.
topfranchise.ru
Франшиза: Bubble Mania – уникальный чайный бизнес.
Открываем пиццерию
Бизнес на дому: изготовление игрушек ручной работы
Лицензия ФСБ на строительство: что это и для чего выдают?
Монтаж проводов СИП: кратко о мерах предостороженности
Пластиковые окна: выбор и этапы установки
Нюансы получения кредита под залог недвижимости
Бизнес с Китаем, как это?
Личные чатботы. Зачем они.
Деньги будущего
Авто бизнес: мастерская по установке сигнализации
Своя студия аэрографии
Маршрутка: бизнес на пассажирских автоперевозках
Бизнес идея: аквапринт или иммерсионная печать
Тренировка на стероидах: общие рекомендации
Как открыть строительную фирму
Сервис Interkassa — платежная система на сайт
Плюсы и минусы проживания на Кипре
Бизнес: свой медицинский кабинет
3D печать ювелирных украшений и бижутерии как бизнес
Немного о домах и банях из сруба
Выгода от аренды складов класса «А»
Бизнес идея: своя фотостудия.
Лазеры Endurance. Невероятные возможности вашего 3D-принтера и ЧПУ станка
Как открыть детскую мультипликационную студию
Бизнес идеи для лета
Выращивание гречихи как бизнес
Бизнес идея: выращивание цветов в теплице
Гаражный бизнес: чем можно заниматься в гараже?
Гидравлические цилиндры: виды и особенности применения
Оригинальная бизнес идея: монтаж фитостен
businessandmoney.ru