Менеджмент качества
Политика в области качества АНО ВПО "Владимирский институт бизнеса"
АНО ВПО "Владимирский институт бизнеса" в своей деятельности придерживается следующих принципов:
1. Потребитель образовательных услуг (студенты и слушатели, предприятия-работодатели, общество и государство в целом) - ключевая фигура нашей деятельности. Мы стремимся не только удовлетворить его текущие потребности, но и прогнозировать конъюнктуру рынка образовательных услуг.
2. Важнейшее достояние Института - это преподаватели и сотрудники. Институт укрепляет собственный потенциал через развитиепотенциала каждого сотрудника.
3. Непрерывное улучшение качества учебной, научно-методической, воспитатльной деятельности, внедрение лучших научно-теоретических разработок в учебный процесс, а также достаточное материально-техническое обеспечение - залог высокого качества образования, предлагаемого Институтом.
4. Применение современных подходов к управлению Институтом обеспечивает его стабильность и гибкость на рынке образовательных услуг.
Цели в области качества АНО ВПО "Владимирский институт бизнеса"
1. Организация в Институте системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001), а также требованиями, изложенными в Европейских стандартах в области качества высшего образования (директивы и стандарты ENQA).
2. Повышение квалификации и мотивации профессорско-преподавательского состава и сотрудников.
3. Формирование эффективной системы взаимодействия в организации на основе принципов процессного подхода.
4. Создание условий, гарантирующих подготовку выпускника, обладающего достаточным набором компетенций.
5. Реализация системы непрерывного образования.
6. Совершенствование механизма взаимодействия с предприятиями и организациями.
7. Улучшение состояния материально-технической базы в соответствии с требованиями к эффективной организации учебного процесса и социальной защищенности преподавателей, сотрудников и студентов.
8. Создание условий для формирования собственной научной школы.
9. Постоянная работа над формированием положительного имиджа Института и поддержание высокой корпоративной культуры.
10. Создание условий для активного участия студентов в жизни Института.
Результаты сдачи Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО)