Студентам

Франшиза суши шоп


Франшиза от лидера индустрии быстрого питания в России

О франшизе

Франшиза — это приобретение права на продажу товаров или услуг какого-либо известного бренда. Это взаимовыгодный союз, при котором франчайзер имеет возможность получать роялти за использование своего бренда и товарного знака, а франчайзи получает раскрученное имя, возможность обучения, отработанные технологии и бизнес-процессы.

Франчайзор – компания, владеющая исключительными правами на бренд. Оно исследует рынок, создает и развивает свой бизнес, тратит средства на его продвижение, формирует хорошую репутацию и узнаваемый имидж. После того, как компания доказала работоспособность своей бизнес-модели на рынке, она может начать предлагать сторонним предпринимателям - франчайзи, которые хотят повторить подобный успех, купить право пользования идеей, концепцией бизнеса.

Член Российской Ассоциации Франчайзинга

Участник рейтинга франшиз РБК 2018

Участник рейтинга франшиз B:Boss

Этапы открытия СУШИШОП*

*Занимает 1-1,5 мес.

Согласование кандидата

Подписание документов

Обучение

Подбор помещения

Разработка дизайн-проекта

Поиск и найм сотрудников

Ремонт помещения и закупка оборудования

Установка программного обеспечения

Выезд Start Up группы

Открытие

sushishop-fr.ru

Франшиза Суши Шоп отзывы франчайзи и стоимость

Компания Do4а Market специализируется на продаже спортивного питания. В настоящее время торговая сеть выросла до 37 магазинов. На данной странице вы можете просмотреть более подробную информацию о франшизе, а также оставить свой отзыв.

Франшиза Coffee Moose представляет собой организацию заведения в формате «кофе с собой». Чтобы узнать все детали и отзывы о франшизе, читайте далее.

Франшиза Hotdogger подразумевает открытие точки по продаже фаст-фуда. Чтобы ознакомиться с подробностями и увидеть отзывы об этой франшизе, читайте далее.

Page 2

Первый магазин «24 Градуса» открылся в 2013 году, а по франшизе компания работает с 2017 года. Сегодня по договору франчайзинга с ней работают десять предпринимателей.

Чтобы начать сотрудничество по этой франшизе, необходимо уплатить паушальный взнос в размере 190 до 970 тысяч рублей (зависит от выбранного франчайзингового пакета). Роялти в данном случае не взимается. Средний чек тут составляет примерно триста рублей.

Партнеру предоставляется подробный алгоритм работы, даются все необходимые инструкции для ведения бизнеса. Предоставляется сопровождение персонального менеджера. Оказывается всесторонняя рекламная поддержка, даются различные рекламные и информационные материалы. Оказывается помощь в разработке дизайна помещения. Как отмечается франчайзером, средний срок открытия одного магазина занимает чуть больше одного месяца.

Площадь помещения под магазин должна составлять от пятидесяти до ста пятидесяти квадратных метров. Необходимое число сотрудников для одного магазина: от трех до пяти человек. Для начала сотрудничества требуется зарегистрированное ООО.

Важно иметь в виду, что о франшизе «24 Градуса» есть отрицательные отзывы, в которых отмечается большая зависимость заработков от проходимости точки. 

franshiza-top.ru

Как заработать миллион: бизнес по франшизе «СУШИШОП»

Идея открыть свой бизнес манит, наверное, 80% народа. Ведь само слово ассоциируется с успехом, достатком и наличием мозгов. Но когда ты думаешь об этом, то представляешь лишь результат. А вот то, что посередине, между идеей и целью, закрыто туманом невежества. Особенно когда речь о чем-то сложном. Возможно, именно поэтому 80-90% фирм закрываются через 1-2 года. И тем не менее, ничто не мешает тебе оторвать задницу от дивана и попробовать — это колоссальный опыт, знакомства, знания, победы и поражения. И это стоит затраченных средств, даже если дело не выгорит.

Еще любопытное наблюдение — те, кто хоть раз попробовал начать свое дело, закончившееся фейлом, будут продолжать пытаться. А если получилось — расширять текущий бизнес и пробовать себя в других сферах. Если у тебя есть в голове свой образ как предпринимателя, владельца крупной фирмы или что-то в таком духе, и ты хочешь сделать это реальностью, то просто начни. Забей на сомнения, на «я не знаю, как», найди более-менее близкую тебе идею и займись ее реализацией. Получится — отлично. Нет — ты уже не сможешь слезть с «иглы». Мозг перестроится, пробелы заполнятся, мышление начнет меняться. И тебе захочется продолжить этот путь. Работает это не со всеми, но с большинством.

Всё это требует времени, нервов, затрат. Если не повезет, останешься в долгах и всё в таком духе. Но есть более простые пути. В частности, франшизы. Крупные компании заинтересованы в том, чтобы их бизнес расширялся, и готовы дать тебе все средства и инструменты для этого. В некоторых — чуть ли не пошаговые инструкции.

Мы связались с директором по франчайзингу компании «СУШИШОП» Леонидом Луговым, который рассказал о самой компании и о том, что представляет из себя их франшиза.

Начнем с того, что «СУШИШОП» — это магазин суши и формат takeaway. Изначально концепция не предполагала посадочной зоны, только зону ожидания заказа. Но по мере развития компании и бренда «СУШИШОП» всё больше людей хотели и кушать там же. Поэтому мы стали открывать «СУШИШОП» не только с зоной ожидания, но и с посадочной. Тем не менее, основная часть наших клиентов любит кушать нашу продукцию дома или в офисе. Следовательно, чтобы открыть «СУШИШОП», не нужны большие площади (мы открываем на площади от 35-40 кв. м). Кроме того, кухня может поместиться на 14 кв. м (горячий и холодный цех), а вся производственная зона — всего 20 кв. м с соблюдением всех государственных норм. Учитывая затраты на аренду помещений, это очень выгодно. Также плюс в минимальном количестве персонала — в «СУШИШОП» нет официантов, что существенно снижает расходную часть. Всё готовится на глазах гостя.

Развитие сети

Сейчас очень много франшиз, которые появляются на опыте одной открытой точки. Мы считаем, что это в корне неправильно. Франчайзер просто не имеет достаточных знаний, которыми мог бы поделиться с партнерами. Бизнес-процессы на опыте одной точки также нельзя считать за правило — локальный рынок везде разный. У нас был другой путь.

Изначально франчайзинг не входил в наши планы. Компания начала свое существование с одного магазина в Санкт-Петербурге. На запуск франчайзинговой программы нас подтолкнули наши же партнеры, которые связывались с руководством компании с просьбой продать им франшизу, которой тогда еще не было. Запустили мы франчайзинговую программу лишь когда почувствовали, что действительно можем взять на себя ответственность и поделиться нашим опытом с другими. На тот момент магазинов у сети было уже далеко за 100. Нам нужно было быть уверенными в отчетности и актуальности всех бизнес-процессов. Сейчас, кстати, у нас более 250 магазинов по всей России.

С чем предстоит столкнуться

Самая главная сложность — подобрать хорошее помещение. Помимо технических требований и площади, необходимо выбрать и хорошую локацию с высокой проходимостью. Одна из первых задач — определить, есть ли такие места в городе. Но даже если занять не самое выгодное расположение, но без конкурентов, то это в большинстве случаев сработает.

Персонал — еще одна трудность. Собрать и удержать хорошую команду очень тяжело. Особенно в регионах, где специалистов, которые умеют готовить суши, очень мало или вовсе нет (это можно расценивать как в минус, так и в плюс — ведь если вы научите, они с вами останутся уже надолго и не уйдут к конкурентам). В больших городах, где конкуренция высокая, встает вопрос мотивации и заинтересованности персонала. И это далеко не всегда означает финансовую мотивацию.

Привлечение гостей. Нужно понимать, что даже такие бренды, как Coca-Cola или iPhone нуждаются в рекламе и продвижении, поэтому все партнеры должны любить свой бизнес и рассказывать о нем всем и каждому. Должны знать своих клиентов и знать места, где есть потенциальные клиенты, чтобы информировать их о своем «СУШИШОП». Мы, как франчайзер, занимаемся непосредственным продвижением бренда и всех магазинов в целом, задача франчайзи-партнера — привести клиентов именно в свой магазин.

Влияние экономики на бизнес и поддержка государства

Некоторые считают, что сейчас не самое лучшее время для открытия бизнеса ввиду сложной экономической ситуации. Вы, возможно, удивитесь, но на самом деле всё только улучшается, если говорить именно о «СУШИШОП». Мы оптимизируем меню постоянно, учитывая и политические изменения, и стоимость, и доступность продуктов. Мы почувствовали приток той аудитории, которая раньше была клиентами ресторанов среднего ценового сегмента, за счет этого выросли продажи более дорогих наборов и сопутствующих товаров. Средний чек вырос.

Также со стороны государства сейчас идет активная поддержка малого бизнеса и молодых предпринимателей. Несколько наших франчайзи-партнеров с успехом воспользовались госпрограммами и вернули большую часть инвестиций. Кроме того, многие банки сейчас дают так называемые бизнес-кредиты именно под открытие бизнеса по франчайзингу. Просто потому, что франшиза — это проверенная бизнес-модель, которая работает.

Что потребуется для открытия франшизы?

В целом открытие занимает от примерно 1,5 месяца с момента заключения контракта. В начале мы знакомим человека с бизнесом и отвечаем на все возникающие вопросы. Затем вместе подбираем помещение в городе и подписываем договор коммерческой концессии, после чего происходит оплата паушального взноса. Франчайзи получает на руки пакет документов с руководством по открытию «СУШИШОП», и с этого момента начинается самое интересное: мы разрабатываем дизайн-проект и план ремонта помещения, обучаем человека управлению и ведению проекта «СУШИШОП», производится закупка оборудования, а само помещение подготавливается к работе.

Параллельно с этим мы проводим рекламную кампанию, ищем и нанимаем сотрудников и устанавливаем программное обеспечение. В головном офисе проводится обучение управляющего, а на точку выезжает startup-группа, подготавливающая магазин к открытию и обучающая линейный персонал. Ну и в конце — открытие «СУШИШОП».

Как видите, в целом ничего сложно. Самое главное, что к моменту открытия человек уже в полной боеготовности, знает, что и как нужно делать. Наш опыт позволяет обучить франчайзи так, что учитываются все возможные проблемы и нюансы, возникающие в работе.

Три правила человека, который заработал миллион

— Работай на себя. — Ставь перед собой амбициозные цели.

— Не прекращай учиться и развиваться.

brodude.ru

Франшиза Суши шоп. Условия, стоимость, перспективы

Суши шоп – одна из самых успешных сетей магазинов суши в стране. Начинающие франчайзи уже успели убедиться в простоте и доступности этого проекта, поэтому они спешат стать участником сети уже сегодня. Как насчет вас? Вы готовы стать партнером бренда благодаря франшизе Суши шоп?

Требования к покупателю и условия соглашения

На самом деле их не так много. Основное требование к покупателю – нацеленность на долгосрочное сотрудничество, а также большое желание развивать бизнес, что гарантирует стабильный доход.

Бренд также отдельно выделяет требования к помещению под магазин. Среди них:

  • Первый этаж;
  • помещение площадью в 50-75 м?;
  • гарантированный расход воды – не менее 8м? в месяц;
  • отдельный вход с улицы;
  • мощность энергоснабжения – не менее 15 кВт;
  • возможность реконструкции инженерных сетей;
  • возможность перепланировки.

Предложения пакета франшизы

Бренд готов предоставить покупателю комплексную поддержку, практическую помощь, основываясь на своем большом опыте управления собственными магазинами. Компания организовала свой собственный обучающий центр, где сотрудники проходят все этапы комплексного обучения согласно специальной системе, которая включает правила работы с персоналом/клиентами, изучение стандартов сети, а также принципы продвижения на региональном уровне.

Кроме того, каждое полугодие весь персонал проходит дополнительное обязательное обучение и аттестацию. Это гарантия самой высокой степени обслуживания, а также получения необходимых сведений по интересующим вопросам.

В работу точки постоянно внедряются новые сервисы, способствующие упрощению работы, а также позволяющие всей сети максимально соответствовать всем существующим правилам и стандартам ведения бизнеса.

Руководство также осуществляет маркетинговую поддержку и предоставляет готовый план мероприятий и общесетевых акций, инструкции и макеты к ним. Франчайзинг получает развитие и продвижения сайта за счет компании.

Советуем почитать: франшиза суши.

Стоимость соглашения Суши шоп

Покупка стартового пакета для магазина обойдется вам в круглую сумму. Стоимость франшизы Суши шоп равна 1,2 миллиона рублей. Она уже включает:

  1. Паушальный взнос;
  2. оборудование;
  3. рекламу;
  4. мебель;
  5. форму для сотрудников;
  6. подключение ПО;
  7. ККМ.

Полезная статья: франшиза быстрого питания.

Отзывы о франшизе Суши шоп

Отзывы о франшизе Суши шоп говорят сами за себя. На примере успешных людей вы можете убедиться в том, что заключение такого договора стоит того.

Алексей

На мой выбор оказал большое влияние тот факт, что сеть развивается очень быстро не только в моем регионе, но и по всей стране. Отдельно отмечу поддержку франчайзера – честно говоря, у меня были сомнения, так ли все гладко происходит на самом деле.

Инна

Только Суши шоп! У меня было столько вопросов, что казалось, меня неправильно воспримут только из-за их количества. И вот – я партнер. Очень важно, на самом деле, получать все ответы вовремя, а этим руководство обеспечивает постоянно. С таким партнером каждый может подать заявку на успех.

Катерина

Азиатская кухня стала такой популярной, что все хотят каким-то образом стать ее частью: открыть ресторан, магазин или просто научиться готовить дома. Такая идея франшизы меня и привлекла, и насторожила. Все казалось уж слишком простым и доступным. Я рискнула. Теперь поддерживаю известную фразу «Кто не рискует, тот не…»

moneybrain.ru


Смотрите также